ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Шасси > Рулевое управление >

Снятие и установка реечного механизма

            0



Снятие



1. Снимите наконечники рулевых тяг.

2. Снимите рулевые тяги.

3. Снимите ведущий вал-шестерню в сборе (см. выше).

Примечание. Шариковый подшипник вала шестерни следует осторожно снимать с помощью легкого постукивания по валу.



4. Открутите контргайку и регулирующую пробку.



5. Извлеките пружину и скользящий упор рейки.




6. Извлеките стопорное кольцо из картера рулевого механизма.



7. Извлеките рейку из картера.



8. Проверьте элементы реечной передачи на отсутствие повреждений и деформаций..



9. Проверьте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие повреждений.




10. Проверьте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.



Установка



После осмотра и замены всех отбракованных деталей произведите сборку рулевого механизма в обратном порядке.

Внимание: при установке скользящего упора рейки смажьте упор, пружину и регулирующую пробку консистентной смазкой. После сборки всех элементов рулевого механизма произведите предварительную регулировку нагрузки скользящего упора.

Для этого:

1. Затяните пробку регулятора моментом 12 Нм,

2. Удерживая пробку шестигранником 22, затяните контргайку пробки моментом 30 Нм.

Окончательную регулировку произведите при установленном рулевом управлении на автомобиле, по методике, которая будет описана ниже.


В процессе сборки и установки затяните элементы крепления следующими моментами:
  • самоконтрящаяся гайка ведущего вала-шестерни - 30 Нм;
  • внутренний шарнир рулевой тяги - 90 Нм;
  • контргайка наконечника рулевой тяги - 60 Нм,
  • гайка крепления шарового пальца наконечника - 60 Нм.

Регулировка прижимного усилия скользящего упора рейки



После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической жидкости и удаления воздуха из системы произведите регулировку. При этом передние колеса автомобиля должны быть вывешены, а руль должен находиться в среднем положении.

1. Удерживая ключом (шестигранник 22) регулирующую пробку, ослабьте конт-ровочную гайку.



2. Затяните пробку регулятора моментом 12 Нм и ослабьте, повернув на 55-65°.

3. Проверьте, находится ли момент вращения ведущего вала рейки в пределах 0,9-1,7 Нм.

4. Удерживая пробку ключом, окончательно затяните контргайку моментом 70 Нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
Снятие и установка рулевого механизма
Устройство рулевого управления
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
Снятие и установка рулевой колонки


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 42 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей