ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Общая информация об аккумуляторе

            0

В электрической системе двигателя у аккумулятора есть три главные функции.

Во-первых, аккумулятор является источником энергии, необходимой для запуска двигателя.

Во-вторых, для стабилизации напряжения в электрической сети автомобиля.

В-третьих, для временного обеспечения энергией включенных потребителей при недостаточной мощности генератора.

Герметичный аккумулятор является стандартным для всех автомобилей. В крышке нет пробок вентиляционного отверстия. Аккумулятор абсолютно герметичен, за исключением двух вентиляционных отверстий по бокам. Они служат для вывода того небольшого количества газа, который образуется в аккумуляторе.

Герметичный аккумулятор обладает следующими преимуществами по сравнению со стандартными аккумуляторами.

Не требуется доливать воду в течение всего срока службы аккумулятора.

Герметичный аккумулятор защищен от перезарядки. Если на такой аккумулятор подается слишком большое напряжение, то он не будет принимать весь ток, в отличие от стандартного аккумулятора. В стандартных аккумуляторах подзарядка продолжается при избыточном напряжении, что приводит к газовыделению («кипению» аккумулятора при зарядке) и, следовательно, к потере жидкости.

Этот аккумулятор не так подвержен саморазрядке, как стандартный. Это особенно важно, когда работающий аккумулятор оставляют надолго.

Обладая более легким и меньшим по размерам корпусом, этот аккумулятор имеет больший запас мощности по сравнению со стандартным.

Номинальная емкость



У аккумулятора есть две номинальные емкости:


  • (1) резервная мощность при 27'С, когда полностью заряженный аккумулятор обеспечивает величину тока в 25 А при напряжении в 10,5 В и выше;
  • (2) сила тока при запуске холодного двигателя, величину которой определили при -18°С.

Резервная мощность



Резервная мощность - это максимальное количество времени, в течение которого можно ехать ночью при минимальной электрической нагрузке и неработающем генераторе. Выраженная в минутах, резервная мощность - это время, в течение которого полностью заряженный аккумулятор может поддерживать напряжение на клеммах на уровне 10,5 В при температуре 27'С, причем разрядка аккумулятора происходит при силе тока, равной 25 А.

Сила тока при запуске холодного двигателя



Показания силы тока при запуске холодного двигателя определяют при температуре аккумулятора -18°С. Эта величина является минимальной силой тока, которую аккумулятор должен поддерживать в течение 30 сек. при указанной температуре, сохраняя минимальное напряжение 7,2 В. Этот показатель является силой тока при холодном запуске.

Аккумулятор не может бесконечно оставаться в хорошем состоянии. Однако при хорошем обслуживании аккумулятор может прекрасно служить в течение многих лет.

Если во время испытаний аккумулятор работает прекрасно, а потом без всякой видимой причины отказывается работать при эксплуатации, причиной этого могут быть следующие факторы.

Вспомогательные приборы оставлены на ночь в машине включенными.

В течение длительного периода совершались частые и короткие поездки, и генератор не успевал полностью восстанавливать энергию аккумулятора, затраченную на запуск двигателя и питание потребителей в процессе поездки.


Электрическая нагрузка больше, чем выходная мощность генератора, особенно при установке дополнительного оборудования после покупки машины.

Наличие неисправностей в системе зарядки: например, короткие электрические замыкания, проскальзывающий ремень генератора, неисправный генератор или неисправный регулятор напряжения.

Неправильное использование аккумулятора: клеммы проводов аккумулятора не зажаты или не очищены, либо аккумулятор неплотно прижат к полочке.

Механические причины: такие, как закороченные или сдавленные провода электрических систем.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие, проверка и установка стартера
Снятие, проверка и установка генератора
Проверка системы зарядки генератора
Устройство и характеристики стартера
Устройство генератора CS-121D
Освещение и световая сигнализация
Разъемы жгутов электропроводки
Размещение жгутов электропроводки на двигателе
Размещение жгутов электропроводки в моторном отсеке
Размещение жгутов электропроводки в салоне автомобиля
Размещение жгутов в средней части кузова
Размещение жгутов в крышке багажника и багажном отсеке
Разъемы элементов электрооборудования и блоков управления системами


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 17 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей