ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации >

Система кондиционирования воздуха

            0

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха



Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.



Включение системы кондиционирования воздуха



Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.


Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера



Охлаждение



Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:
  • откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;
  • включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);
  • нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.
  • включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);
  • нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев



Максимальный режим обогрева


Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:
  • выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева
  • выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);
  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция



Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона - более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:


  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция


  • выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);
  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания



Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:
  • установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;
  • установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;
  • установить регулятор температуры воздуха в красную зону;
  • установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха



Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Вентиляция и отопление
Автомагнитола
Цифровые часы
Вентиляционный (солнечный) люкс электроприводом
Центральный плафон освещения салона
Зеркала заднего вида
Держатели чашек, столик и крючки
Прикуриватель и пепельницы
Звуковой сигнал
Ключ замка зажигания и дверей автомобиля
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона
Передние и задние сидения
Регулировка передних сидений
Регулировка высоты подголовника
Складная спинка заднего сиденья
Надувные подушки безопасности
Замки дверей
Управление стеклоподъемниками
Задняя дверь (кузов типа «Хетчбек»)
Крышка багажника (кузов типа «Седан»)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 41 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей