ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Трансмиссия > Приводные валы >

Снятие и установка приводного вала переднего колеса

            0

Снятие



1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите колеса.

3. Снимите нижние защитные поддоны двигателя,

4. Открутите гайку крепления приводного вала в передней ступице.

5. Открутите гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку.



6. Отсоедините наконечник тяги, используя съемник шарового шарнира.



7. Открутите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

8. Отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры, используя съемник шаровой опоры.



9. Вытолкните ось ступицы из ступицы колеса.


10. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.





В пунктах 11-16 описаны действия по снятию приводного вала на автомобиле с АКПП.

11. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.

12. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.

13. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока заднего кронштейна подвески силового агрегата.

14. Снимите болты заднего кронштейна и кронштейн подвески силового агрегата.

15. Вытолкните ведущий приводной вал из ступицы колеса.

16. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, используя съемник приводного вала.


Внимание: обеспечьте опору отсоединенного конца ведущей оси. Не допускайте, чтобы приводной вал свободно свисал с картера коробки передач моста после его отсоединения от ступицы колеса. Поместите емкость под картер коробки передач, чтобы собрать вытекающую из него жидкость. После извлечения приводного вала закройте крышкой отверстие картера коробки передач, чтобы сохранить в картере жидкость и предотвратить попадание вовнутрь грязи.



Установка



1. Очистите сальники ступицы и картера коробки передач.

2. Установите приводной вал в главную передачу.

3. Установите ступицу колеса на шлицевой конец приводного вала.

4. (Для автомобилей с АКПП) Установите кронштейн и болты заднего кронштейна, затянув их моментом 60 Нм.

5. (Для автомобилей с АКПП) Установите болт демпфирующего блока и затяните его моментом 80 Нм.

6. Соедините поворотный кулак с шаровой опорой.



7. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затянув гайку моментом 45 Нм.




8. Установите гайку шаровой опоры и затяните ее моментом 50 Нм.

7. Наживите новую гайку приводного вала, не затягивая ее. Всегда используйте только новую гайку.

9. Установите колеса.

10. Наживите гайки, не затягивая их.

11. Опустите автомобиль. Затяните. Затяните гайки крепления колеса моментом 120 Нм.

12. Затяните гайку приводного вала моментом 300 Нм.

13. Зафиксируйте гайку на оси ступицы, вдавливая при помощи кернера и молотка тонкий край гайки в продольный паз оси ступицы.

Установите нижние крышки двигателя.

14. Залейте картер КПП жидкостью до нужного уровня.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Приводные валы
Следующие статьи

Привод колес с механической КПП
Замена чехла наружного ШРУСа
Замена чехла внутреннего ШРУСа
Замена чехла наружного шарнира
Замена ШРУСа с поперечной канавкой


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 20 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей