КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей. В этом разделе приведена информация по обслуживанию и ремонту коробки передач D16.
Описание трансмиссии автомобиля Трансмиссия состоит из коробки перемены передач (далее - КПП) и приводных валов. Привод — на передние колеса. Автомобили, производимые в Украине, в основном уко...
Проверка уровня масла КПП Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень масла (автомобиль находится на горизонтальной поверхности, при холодном масле в коробке передач). Масло д...
Снятие и установка рычага переключения передач Снятие 1. Установите рычаг переключения в нейтральное положение. 2. Отсоедините кожух от крышки консоли. 3. Поднимите чехол вверх, чтобы открыть ...
Снятием установка коробки передач Снятие 1. Установите приспособление для поддержки двигателя. 2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора. 3. Снимите рычажный механизм управлен...
Ведущий (входной) вал трансмиссии Разборка 1. Открутите винт на конце ведущего вала. 2. Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен. 3. Извлеките...
Ведомый (выходной) вал трансмиссии Элементы пятой передачи Разборка 1. Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника. 2. Снимите стопорное кол...
Сборка основных узлов трансмиссии Сборка 1. Соедините ведомый и ведущий валы. 2. Сожмите стопорное кольцо у основания ведомого вала и удерживайте его с помощью держателя. 3. Держи...