
- А. Новый поликлиновый ремень.
- В. Износ клиновых ребер ремня — края заострены (на новом имеется фаска в форме трапеции).
- С. На поверхность краев ремня выступают нити корда.
- D. Поперечное растрескивание резины на тыльной стороне ремня.
- E. Клиновые ребра оторваны от основы ремня.
- F. Износ поверхностных нитей корда.
- G. Имеются задиры корда.
- Н. Поперечные трещины на рабочей поверхности.
- J. Разрушение клиновых ребер.
- К. Отдельные разрывы клиновых ребер.
- L. Грязь или мелкие камешки, въевшиеся в материал ребер.
- М. Дефекты резины в основании ребер.
Замена поликлинового ремня
1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2. Для ослабления натяжки ремня поверните винт (1) по ходу часовой стрелки.
3. Не отпуская винт (1), снимите ремень.
4 Уложите ремень на шкивы соответственно схеме, повторно ослабьте натяжное устройство и наденьте ремень на натяжной ролик. Для натяжки ремня отпустите натяжное устройство.
5. Установите корпус воздушного фильтра.

1. Винт натяжного устройства.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском