ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Двигатель 1.6 DOHC > Система управления >

Общее описание системы охлаждения

            0

Система охлаждения обеспечивает работу двигателя в оптимальном температурном режиме.

Система состоит из радиатора и каналов циркуляции ОЖ, вентиляторов, термостата, насоса ОЖ и системы его привода. Привод насоса ОЖ осуществляется ремнем привода ГРМ

Радиатор



Двигатель оборудован алюминиевым радиатором. На версиях с АКПП трубопровод системы охлаждения трансмиссионной жидкости проходит через левую емкость радиатора.

Расширительный бачок



Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, в которую поступает ОЖ при расширении. Также в расширительный бачок поступает воздух из системы охлаждения. При остывании ОЖ поступает обратно в радиатор. При неработающем холодном состоянии двигателя уровень ОЖ должен находиться между отметками MIN и МАХ

Насос ОЖ



В системе применен насос центробежного типа. Насос приводится в действие ремнем привода ГРМ Насос является неразборным элементом и не подлежит обслуживанию.

Термостат



В системе применен термостат воскового типа. Термостат установлен в ГБЦ.

При прогреве двигателя термостат остается закрытым, и ОЖ циркулирует по малому кругу, что позволяет максимально быстро довести температуру двигателя до оптимального значения. С увеличением температуры термостат открывается, и ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.

Клапан термостат начинает открываться при температуре 87°С, полностью открывается при температуре 102°С и закрывается при температуре 86'С.

Датчик температуры ОЖ



В системе применен терморезистор, который обеспечивает информацией о температуре ОЖ световой индикатор на приборной панели и электронный блок управления двигателем.


Подогрев двигателя



Автомобиль оборудован системой подогрева двигателя, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду и ускоряет прогрев двигателя.

Вентилятор



Версия без кондиционера оборудована вентилятором диаметром 300 мм, а версия с кондиционером - 366 мм. Вентилятор имеет пять лопастей. Электродвигатель установлен на кожухе вентилятора. Работой вентилятора управляет электронный блок управления двигателем.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Система управления
Следующие статьи

Технические характеристики системы охлаждения
Масляный насос — снятие и установка
Поддон масляного картера — снятие и установка
Топливные форсунки — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Устройство системы подачи топлива
Моменты затяжки резьбовых соединений
Расположение элементов истемы управления двигателем
Описание работы элементов системы управления двигателем
Радиатор — снятие и установка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Стартер — снятие и установка
Генератор — снятие и установка
Система выпуска отработанных газов — разборка и сборка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 18 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей