ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Двигатель 1.5 SOHC > Система подачи топлива >

Принцип работы топливной системы

            0

Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр

Описание контура



Топливный насос расположен внутри топливного бака и соединен с топливопроводом. Топливный насос будет оставаться включенным до тех пор, пока включен стартер или работает двигатель и блок управления двигателем (ЕСМ) получает импульсный сигнал от датчика положения коленчатого вала (СКР). При отсутствии импульсных сигналов ЕСМ выключит топливный насос через 2 секунды при включенном зажигании или через 2 секунды после выключения двигателя. Топливный насос подает топливо через топливный коллектор к топливным инжекторам, где уровень давления поддерживается на уровне от 379 до 393 кПа регулятором давления топлива. Излишек топлива возвращается в топливный бак.

Имеются два основных датчика управления подачей топлива:
  • датчик абсолютного давления коллектора (МАР),
  • датчик кислорода (O2S).

Датчик абсолютного давления коллектора (МАР)



Датчик МАР измеряет вакуум во впускном коллекторе.

При большой потребности в топливе датчик МАР выдает информацию о низком вакууме, что соответствует большому углу открытия дроссельной заслонки. Блок управления двигателем (ЕСМ) использует эти данные для обогащения смеси, увеличивая время открытия клапана инжектора для обеспечения необходимого количества топлива. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки вакуум увеличивается. Это изменение вакуума фиксируется датчиком абсолютного давления в коллекторе и ЕСМ, в результате чего снижается время включения топливного инжектора и снижается подача топлива.


Датчик кислорода (O2S)



Датчик кислорода расположен на выпускном коллекторе. Датчик кислорода (O2S) подает на ЕСМ данные о количестве кислорода в отработавших газах, и ЕСМ меняет соотношение воздух/топливо с помощью инжекторов. Наилучшим соотношением воздух/топливо для минимизации вредных примесей в отработавших газах является 14,7:1, что позволяет катализатору работать более эффективно.

Благодаря постоянным замерам и регулировке соотношения воздух/топливо система впрыска топлива называется системой «замкнутого контура».

ЕСМ принимает входные сигналы с различных датчиков для определения необходимого количества топлива, подаваемого в двигатель. Топливо подается по одной из схем условий, называемой «режим».
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Система подачи топлива
Следующие статьи

Режимы функционирования системы подачи топлива
Диагностика топливной системы
Снятие топливного бака
Установка топливного бака
Снятие топливного насоса
Установка топливного насоса
Снятие топливного фильтра
Установка топливного фильтра
Топливный коллектор и инжекторы
Снятие топливного коллектора и инжекторов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 44 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей