ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Двигатель 1.5 SOHC > Система подачи топлива >

Режимы функционирования системы подачи топлива

            0

Режим запуска



При включенном зажигании ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), и датчик положения дроссельной заслонки (ТР) и определяет соответствующее соотношение воздух/ топливо для запуска двигателя. Эти диапазоны составляют 1,5:1 при температуре охлаждающей жидкости -36°С и 14,7:1 при температуре охлаждающей жидкости 94°С.

ЕСМ регулирует количество топлива, подаваемого инжектором, при помощи импульсов с постоянной частотой повторения и регулируемой длительностью. Количество топлива, пропускаемого инжектором в цилиндр, пропорционально длительности управляющих импульсов.

Режим удаления излишков топлива



Если двигатель переполняется топливом, его можно удалить, полностью открыв дроссельную заслонку. ЕСМ полностью отключит подачу топлива, отключив сигнал, подаваемый на топливные инжекторы. ЕСМ удерживает такой режим впрыска в течение всего времени полного открытия заслонки, при частоте вращения двигателя ниже 400 об/мин Если дроссель отпускается до положения, соответствующего примерно 80% хода, ЕСМ возвращается в режим подачи топлива.

Рабочий режим



Рабочий режим имеет два вида - «замкнутый контур» и «открытый контур».

Открытый контур



Во время первого запуска двигателя при пусковой частоте вращения выше 400 об/мин система переходит в режим «открытого контура». В «открытом контуре» ЕСМ игнорирует сигнал датчика кислорода и рассчитывает соотношение воздух/топливо на основании входящих сигналов от датчика ЕСТ и датчика МАР. Датчик остается в «открытом контуре» до того, как будут созданы следующие условия:


  • датчик кислорода подает переменные исходящие сигналы, что является признаком достаточного прогрева для нормальной работы;
  • показания датчика ЕСТ выше указанной температуры;
  • прошел определенный период времени после запуска двигателя.

Замкнутый контур



Удельные величины для указанных параметров колеблются в зависимости от модели двигателя и сохраняются в электрически-стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) По достижении этих параметров система переходит в режим «замкнутого контура».

В режиме «замкнутого контура» ЕСМ рассчитывает соотношение воздух/топливо (топливный инжектор включен) на основании сигнала датчика кислорода. Таким образом, соотношение воздух/топливо остается в пределах 14,7:1.

Режим разгона



ЕСМ регистрирует быстрые изменения положения дроссельной заслонки и потока воздуха и подает дополнительное количество топлива.

Режим замедления



ЕСМ регистрирует быстрое изменение положения дроссельной заслонки и потока воздуха и снижает количество топлива. При очень быстром замедлении ЕСМ может прекратить подачу топлива на небольшой период времени.

Режим коррекции напряжения АКБ



При низком напряжении АКБ ЕСМ может компенсировать слабую искру от модуля зажигания следующими способами.
  • Увеличение ширины импульса инжектора.
  • Увеличение холостых оборотов.
  • Увеличение угла опережения зажигания.

Режим отключения подачи топлива


Топливо не подается инжекторами при выключенном зажигании. Это не позволяет двигателю работать после выключения зажигания. Также топливо не подается при отсутствии опорных импульсов с центрального источника питания. Таким образом, предоставляется возможность исключить переполнение двигателя топливом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Система подачи топлива
Следующие статьи

Принцип работы топливной системы
Диагностика топливной системы
Снятие топливного бака
Установка топливного бака
Снятие топливного насоса
Установка топливного насоса
Снятие топливного фильтра
Установка топливного фильтра
Топливный коллектор и инжекторы
Снятие топливного коллектора и инжекторов
Установка топливного коллектора и инжекторов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 15 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей