ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Двигатель 1.5 SOHC > Система подачи топлива >

Система принудительной вентиляции картера

            0

Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом пропускаются через шланги во впускной коллектор.

Проводите регулярные осмотры шлангов и хомутов.

При необходимости проводите замену комплектующих системы вентиляции картера.
Засорение шланга PCV может привести к следующим последствиям:
  • нестабильность холостого хода;
  • глушение или низкие обороты холостого хода;
  • течь масла;
  • масло в воздушном фильтре;
  • осадок в двигателе.

Течь шланга PCV может привести к следующим последствиям:
  • нестабильность холостого хода;
  • самопроизвольная остановка двигателя;
  • высокая частота вращения холостого хода.


Клапан рециркуляции отработавших газов



Система рециркуляции отработавших газов используется на двигателях, оборудованных АКП, с целью снижения выбросов NOx (оксидов азота), вызванных высокой температурой сгорания.

Клапан EGR управляется блоком управления двигателем (ЕСМ). Клапан EGR пропускает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество перерабатываемых отработавших газов регулируется перепадами вакуума и обратным давлением отработавших газов.

При подаче чрезмерного количества отработавших газов в цилиндры воспламенение топлива не произойдет. По этой причине клапан пропускает очень малое количество газа, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции отработавших газов обычно открывается при следующих условиях:


  • двигатель прогрет и работает;
  • превышение скорости холостого хода.


Результат неправильной работы



Слишком большой поток EGR приводит к ослаблению зажигания, что приводит к нестабильной работе двигателя или его глушению. При слишком большом потоке EGR на холостом ходу, езде с круиз-контролем или при непрогретом двигателе возможно проявление следующих условий:
  • двигатель глохнет после холодного запуска;
  • двигатель останавливается на холостом ходу после торможения;
  • во время движения с использованием системы круиз-контроля автомобиль работает рывками;
  • нестабильный холостой ход.

Клапан EGR открыт все время, при этом двигатель может не работать в режиме холостого хода. Отсутствующий или слабый поток EGR допускает превышение температуры сгорания во время разгона или условий повышенной нагрузки. Это явление может привести к следующим последствиям:
  • детонация топлива в цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • превышение вредных выбросов в отработавших газах.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Система подачи топлива
Следующие статьи

Система улавливания паров топлива
Установка топливного коллектора и инжекторов
Снятие топливного коллектора и инжекторов
Топливный коллектор и инжекторы
Установка топливного фильтра
Снятие топливного фильтра
Установка топливного насоса
Снятие топливного насоса
Установка топливного бака
Снятие топливного бака


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 17 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей