Описание схемы управления холостым ходом ЕСМ управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ сте...
Инструкции по диагностике Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель. Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощь...
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов. ...
Датчик температуры входного воздуха Датчик температуры входного воздуха (IAT) является термистором с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Сопротивление датчика составляет ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) является термистором (резистором со значением, меняющимся по мере изменения температуры) с отрицательным температу...
Датчик кислорода (только неэтилированное топливо) Трехканальные катализаторы используются для регулировки гидрокарбонатов (НС), окиси углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах. Каталитическое вещ...
Регулятор CO (только этилированное топливо) Регулятор СО (потенциометр), как правило, является переменным резистором, регулирующим моноксид углерода (СО), выбросы автомобилей, работающих на этилированном ...
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) Датчик положения дросселя (ТР) является потенциометром, соединенным с валом дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Электрическая цепь датчика пол...
Корпус дроссельной заслонки Снятие 1. Отключите «-» провод АКБ. 2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонко...
Датчик детонации Датчик детонации обнаруживает недопустимую детонацию двигателя. Датчик устанавливается на блоке двигателя около цилиндров. Датчик производит выходное напряжение...
Датчик положения коленчатого вала (СКР) Система непосредственного зажигания работает с помощью магнитного датчика положения коленчатого вала. Этот датчик выступает из своего установочного гнезда приме...
Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик положения распределительного вала отправляет сигнал СМР на блок управления двигателем. ЕСМ использует этот сигнал в качестве синхронизирующего импульса д...
Блок управления двигателем Блок управления двигателем (ЕСМ), расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с ...
Комплексная диагностика компонентов Комплексная диагностика компонентов необходима для проверки компонентов силового агрегата для впуска и выпуска выхлопов. Компоненты впуска Компоненты ...
Система зажигания В этой системе зажигания не используются прерыватель-распределитель и катушка. Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на бло...
Проверка системы зажигания Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором? В случае необходимости ...