ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Трансмиссия > Автоматическая коробка передач >

Блок управления трансмиссией

            0

Блок управления трансмиссией (БУТ) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. БУТ обрабатывает входные сигналы. Исходя из полученной информации, БУТ контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения состоит из следующих компонентов:
  • блок управления трансмиссией (БУТ),
  • соленоиды переключения (СП1 и СП2),
  • соленоид контроля давления (СКД),
  • блокирующий соленоид,
  • датчика скорости входного вала (СВВ),
  • датчика скорости выходного вала (СвыхВ).
  • датчик температуры трансмиссионной жидкости (ТТЖ),
  • переключатель положения парковки/ нейтрального (ППН).

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН)



Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.

Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).

Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора.

Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ

КомпонентФункция
С1Муфта переднего ходаСоединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо
С2Прямая муфтаСоединяет входной вал и водило планетарной передачи
СЗМуфта заднего ходаСоединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо
В1Тормоз опережения и 2-й тормозПредотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки
В22-й тормозПредотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки
ВЗ1-й и реверсивный тормозПредотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки
F1Односторонняя муфта №1При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки
F2Односторонняя муфта №2Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки
Планетарное зубчатое колесоДанные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Автоматическая коробка передач
Следующие статьи

Электрические разъемы АКПП AISIN
Устройство рычага управления АКПП AISIN
Размеры колец передачи АКПП AISIN
Устройство передач АКПП AISIN
Снятый кожух и поддон АКПП AISIN
Дифференциал и масляный насос АКПП AISIN
Наружные элементы АКПП AISIN
Описание АКПП AISIN
Синхронизирующий соленоид


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 14 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей