Устройство входного вала

- 1. Крышка картера КПП
- 2. Корпус подшипников
- 3. Ось шестерни задней передачи
- 4. Шестерня задней передачи
- 5. Шайба
- 6. Ведущая шестерня 5-й передачи
- 7. Подшипник ведущего вала
- 8. Стопорное кольцо подшипника
- 9. Центрующая втулка первичного вала
- 10. Блок ведущих шестерен
- 11. Первичный (входной) вал
- 12. Подшипник первичного вала
Разборка
1. Открутите винт на конце ведущего вала.

2. Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен.

3. Извлеките ведущий вал из блока ведущих шестерен, используя универсальный съемник (см. рис. Т250 4.090).

4. Снимите подшипник с блока шестерен входного вала, используя универсальный съемник (см. рис. Т250 4.091).

Сборка
1. Установите подшипник на посадочное место блока ведущих шестерен входного вала.
2 Запрессуйте ведущий вал в блок ведущих шестерен.
3. Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.
4. Затяните винт ведущего вала моментом 15 Нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском