ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите гайку...

5. ...и шайбу.

6. Снимите верхнюю опору.

7. ...и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.

8. Отсоедините чехол от опорной чашки.

9. Снимите пружину...

10. ...и буфер сжатия.

11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, приведенным приложении 1.
16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском