Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому для его ремонта рекомендуем обращаться в автосервис.
1. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

2. Удерживая ключом от проворачивания болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески...

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

3. ...отверните гайки болтов, извлеките болты...

4. ...и снимите рулевой механизм.
5. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.
6. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
7. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком