ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2012-2018 > Силовой агрегат > Двигатель >

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов

            0

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», «на 19», TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Для привода вспомогательных агрегатов на двигателе установлены два ремня. Передний ремень приводит во вращение насос гидроусилителя рулевого управления. Задний ремень вращает шкивы компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене заднего ремня привода (компрессор кондиционера, генератор и водяной насос) одновременно следует заменять и передний ремень привода (насос гидроусилителя рулевого управления).

Однако ремень привода насоса гидроусилителя можно снять и без его разрезания. Последовательность действий для этого описана ниже.

Для снятия переднего ремня без его разрезания выполните следующие работы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.



3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).




4. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вал так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки нижнего болта крепления насоса.

5. Через отверстие в шкиве насоса ослабьте на один-два оборота затяжку нижнего болта крепления насоса.



6. Еще раз поверните шкив коленчатого вала так, чтобы любое из отверстий в шкиве насоса гидроусилителя оказалось напротив головки А верхнего болта крепления насоса.



7. Наденьте рожковый ключ «на 18» на ребро корпуса насоса.




8. Удерживая рожковым ключом корпус насоса от смещения в сторону блока, выверните верхний болт крепления насоса и выньте его из отверстий.

9. Отпустите удерживающий ключ, и насос сдвинется в сторону блока двигателя. При этом натяжение ремня ослабнет.



10. Снимите ремень сначала со шкива насоса гидроусилителя...



11. ...а потом со шкива водяного насоса. Снимите ремень.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода насоса гидроусилителя рулевого управления используется ремень 4РК 643.

12. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

13. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Для снятия заднего ремня выполните следующие работы.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите правое переднее колесо.



3. Снимите подкрылок и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. выше в данном подразделе).



5. Поверните ключом против часовой стрелки рычаг натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.




ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рычаг натяжного устройства, установив вороток с 12-гранной головкой на специальный выступ дна рычаге.



6. Зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вставив штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия рычага ролика и корпуса натяжителя.



7. Снимите ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для привода компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса используется ремень 6РК 1557.



8. Установите ремень привода кондиционера, генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, как показано на рисунке.



9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т300: Двигатель
Следующие статьи

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Проверка компрессии в цилиндрах
Особенности конструкции двигателя
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки впускной трубы
Замена сальников коленчатого вала
Замена уплотнения масляного картера
Замена сальников распределительных валов
Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 18 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей