ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Шасси > Тормозная система >

Диагностика неисправностей системы ABS

            0

Диагностические коды неисправностей



DTC
Описание
C0035
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
C0040
Цепь датчика скорости переднего правого колеса
C0045
Цепь датчика скорости заднего левого колеса
C0050
Цепь датчика скорости заднего правого колеса
C0110
цепь электробензонасоса
C0131
Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
C0161
Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)
C0186
Цепь акселерометра поперечных ускорений
C0196
Цепь датчика скорости рыскания
C0252
Система увеличения стабильности транспортного средства (VSES). Датчики некоррелированы
C0280
Система увеличения стабильности работает слишком долго
C0287
Цепь акселерометра продольных ускорений
C0292
Цепи датчика комбинации приборов VSES
C0460
Датчик положения рулевого колеса
C0550
Работоспособность контроллера (ECU)
C0551
Ошибка конфигурации варианта
C0561
Сохранение информации по отключению системы
C0569
Ошибка конфигурации системы
C0899
Устройство {одиночное или 1} Низкое напряжение
C0900
Устройство {одиночное или 1} Высокое напряжение
U0102
Потеряна связь с RDM (Модуль раздаточной коробки)
U1500
Неисправность связи на шине CAN 2 (группа датчиков) (Шина отключена)
U2100
Неисправность связи на шине CAN (Шина отключена)
U2105
Потеряна связь с ECM
U2106
Потеряна связь с контроллером КПП
U2107
Потеряна связь с ВCM
U2139
Потеряна связь с межсетевым блоком
U2142
Потеряна связь с группой датчиков
U2143
Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса


Проверка цепи диагностики







Описание системы



Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.


Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

Процедура диагностики



При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

1. Проверить состояние механических элементов конструкции автомобиля, относящихся к тормозной системе.
  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

2. Выполнить проверку цепей диагностики и перейти к соответствующей таблице диагностики неисправностей.


3. После устранения всех неисправностей системы АБС следует стереть сообщения с кодами неисправностей системы.

Проверка цепи диагностики



Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении "ON".
  3. Подключить соответствующий сканирующий прибор к разъему DLC и попытаться установить связь с EBCM.
Имеется ли связь сканирующего прибора с EBCM?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 4
2
Имеются ли какие-либо диагностические коды неисправности, текущие или архивные?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. "Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
-
-
-
4
Проверить жгут проводов разъема DLC, аккумулятор и кабель.
Все ли позиции в порядке?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
6
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
Найден ли какой-либо DTC?
-
Перейти к операции 1
Система в норме
7
  1. Замок зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении "ON".
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.
Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Функционирование системы в норме.
-
Система в норме
-
9
Продолжала ли лампа гореть?
-
Перейти к операции 10
Система в норме
10
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице.
-
-
-


Диагностический испытательный заезд



При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.


Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.

1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.

2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.

3. Запустите двигатель.

4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
  • Движение по автостраде
  • Неровные дороги
  • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
  • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Последовательность инициализации



Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Тормозная система
Следующие статьи

Расположение компонентов системы ABS
Принципиальные и монтажные схемы системы ABS
Технические характеристики системы ABS
Общее описание и работа системы ABS
Задняя ступица и колодка/щит стояночного тормоза
Задний ротор, тормозной диск
Кронштейн заднего суппорта
Задний суппорт - снятие и установка
Задние тормозные колодки - снятие и установка
Диагностика неисправностей задних тормозов
Диагностические коды неисправностей системы ABS
Меры предосторожности при техническом обслуживании ABS
Контроллер тормозной системы ABS
Тормозной модулятор в сборе
Датчик скорости передних колес
Датчик скорости задних колес
Выключатель ESP/Выключатель DSC
Датчик скорости рыскания
Общее описание и работа стояночной тормозной системы
Регулировка стояночного тормоза - задние дисковые тормоза


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 35 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей