Процедура снятия
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. Часть 0В. Общие сведения.
2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
3. Снять полый болт тормозного шланга суппорта. Снять уплотнительные кольца.
4. Чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости, необходимо закупорить отверстия в суппорте и тормозном шланге.
5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
6. Снять суппорт.
Примечание: Всегда при отсоединении тормозного суппорта от его крепления с подсоединенным тормозным шлангом необходимо фиксировать суппорт прочной проволокой или аналогичным средством. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что гибкий тормозной шланг будет нести на себе вес суппорта, в результате чего тормозной шланг может повредиться и выльется тормозная жидкость.

Процедура установки
1. Установить болт направляющего штифта суппорта.
Затянуть
Затянуть болты направляющего штифта суппорта моментом 44 Н·м (32 lb-ft).
2. Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.
Затянуть
Затянуть болт крепления тормозного шланга к суппорту моментом 44 Н·м (32 lb-ft).

3. Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
4. Опустите автомобиль.
5. Заполнить бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
6. Удалить воздух из тормозной системы. См. Часть 4A. Гидравлические тормоза.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком