ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Шасси > Тормозная система >

Прокачка гидравлической тормозной системы (Ручная)

            0

Важно: Удаление воздуха из гидравлического модулятора вручную невозможна. Если в гидравлический модулятор антиблокировочной тормозной системы попал воздух или если установлен незаполненный модулятор, то для удаления воздуха из тормозной системы следует использовать диагностический прибор. Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. Воздух не будет попадать в модулятор при выполнении на автомобиле стандартных процедур технического обслуживания, затрагивающих и модулятор, например, при замене контроллера тормозной системы. В подобных случаях выполните прокачку в соответствии с инструкциями, приведенными в данном разделе.

1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.

Важно: Если существует подозрение, что в главном цилиндре нет воздуха, то прокачку следует начать с шага 11. Если предполагается, что в главном цилиндре может быть воздух, то следует прокачать главный цилиндр, начав с шага 2.



Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.


2. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину



3. Отсоединить тормозную магистраль от главного цилиндра.

4. Заполнять главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер.

5. Снова присоединить тормозную магистраль к главному цилиндру.



6. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении.



7. При нажатой педали тормоза ослабить крепление тормозной трубки в верхней части главного цилиндра, чтобы выпустить из цилиндра воздух.


8. Слегка затянуть крепление тормозной трубки. Затем медленно отпустить педаль тормоза. Перед тем как перейти к следующему шагу, подождать 15 секунд.

9. Повторить шаги 6-8 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха из полости главного цилиндра.

10. Затянуть крепление тормозной трубки.

Затянуть

Затянуть крепление тормозной трубки моментом 16 Н·м (12 фунто-футов).



11. Установить прозрачную трубку на штуцер прокачки у правого заднего суппорта. Опустить конец трубки в тормозную жидкость, налитую в прозрачную емкость. После выполнения продувки правого заднего суппорта в описанной ниже последовательности, необходимо выполнить эту процедуру, использовав штуцеры прокачки левого переднего, левого заднего и правого переднего суппортов.



12. Медленно нажав на педаль тормоза, удерживать ее в этом положении. При прокачке не нажимайте резко на педаль тормоза.


13. Удерживая педаль тормоза нажатой, ослабить затяжку штуцера прокачки, чтобы выпустить воздух из суппорта.

14. Когда выход пузырьков воздуха в сосуд прекратится, следует немного затянуть штуцер прокачки.

15. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.

16. Повторить шаги 12-15 столько раз, сколько потребуется для полного удаления воздуха. Воздух будет удален полностью, когда пузырьки воздуха перестанут выходить в сосуд после ослабления затяжки штуцера прокачки. Во время проведения прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину

17. Затянуть штуцер прокачки.

Затянуть

Затянуть штуцер прокачки моментом 6 Н·м (53 фунто-дюйма).

18. Выполнить удаление воздуха через оставшиеся суппорты в следующей последовательности: левый передний, левый задний, правый передний. Использовать процедуру, состоящую из шагов 11-16.

19. После удаления воздуха через все суппорты проверить педаль тормоза на "мягкость". Если педаль тормоза не "твердая", то повторить полностью всю процедуру удаления воздуха, чтобы устранить эту неисправность.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Тормозная система
Следующие статьи

Диагностика гидравлической тормозной системы
Электрическая цепь контрольной лампы тормоза
Технические характеристики гидравлической тормозной системы
Тормозной шланг заднего колеса
Тормозной шланг переднего колеса
Выключатель стоп-сигнала
Педаль тормоза - снятие и установка
Общее описание и работа главного тормозного цилиндра
Главный цилиндр в сборе - снятие и установка
Бачок для тормозной жидкости
Общее описание и работа вакуумного усилителя
Вакуумный шланг - снятие и установка
Вакуумный усилитель в сборе


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 25 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей