Насос рулевого управления с гидроусилителем
Насос рулевого управления с гидроусилителем представляет собой многолопастной гидравлический насос.
Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов приводит во вращение насос рулевого управления.
Насос рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление для рулевого механизма с гидроусилителем.
Гидравлическое давление используется в рулевом механизме с гидроусилителем для облегчения управления автомобилем.
С целью освобождения пространства в моторном отсеке в системе рулевого управления с гидроусилителем используется удаленный бачок.
Общие технические характеристики
Применение
|
Описание
|
||
Смазочный материал
|
Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-II D
|
||
Тип
|
лопастной
|
||
Производительность
|
Двигатель 2.0 Дизель/3.2 V6
|
9,3 куб.см/об.
|
|
Двигатель 2.4 Бензин
|
11,3 куб.см/об.
|
||
Давление сброса
|
≈ 86,7 кг/см²
|
||
Вместимость
|
0,63 литра
|
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
|
Н·м
|
Фунт-фут
|
Фунт-дюйм
|
Фитинг шланга высокого давления
|
28
|
21
|
-
|
Болты насоса рулевого управления с гидроусилителем
|
25
|
18
|
-
|
Болты кронштейна насоса рулевого управления с гидроусилителем с правой стороны
|
25
|
18
|
-
|
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском