ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Шасси > Подвеска автомобиля >

Рама, штанга стабилизатора передней подвески

            0

Порядок снятия



1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.



2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.



3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт.

4. Снимите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2. Выпускная система двигателя.

5. На автомобилях с приводом на 4 колеса снимите карданный вал.



6. Снимите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.


7. Снимите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.

Важно: Не допускайте сдвига радиатора после демонтажа рамы. Верхнюю часть радиатора следует зафиксировать с помощью завязок.



8. Снимите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.

9. Обоприте раму на домкратную подставку.



10. Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.



11. Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.




12. Снимите болты крепления рамы к кузову.



13. Снимите болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову.

14. Медленно и аккуратно опустите раму. Поверните штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу таким образом, чтобы обеспечить достаточное пространство во время опускания рамы.



15. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.


16. Снимите болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески».



Порядок установки



1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .



2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.

Затянуть

Затяните болты хомутов крепления штанги стабилизатора до достижения момента 50 Н·м (37 фунт-футов).



3. Медленно и аккуратно поднимите раму с использованием домкратной подставки. Вращая штангу стабилизатора и поперечную рулевую тягу надлежащим образом, расположите раму в правильном положении.


4. Установите опорный кронштейн рамы и болты крепления рамы к кузову.

Затянуть

Затяните болты крепления рамы к кузову до достижения момента 155 Н·м (114 фунт-футов).

Затяните болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову до достижения момента 50 Н·м (37 фунт-футов).



5. Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.

Затянуть

Затяните болты крепления рамы к задней подвеске КПП до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).



6. Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.

Затянуть

Затяните болты крепления передней подвески КПП к КПП до достижения момента 50 Н·м (371 фунт-дюйм).

Затяните болт крепления рамы к передней подвеске КПП до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).



7. Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.

Затянуть

Затяните болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).



8. Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.

Затянуть

Затяните гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора до достижения момента 65 Н·м (48 фунт-футов).

9. Установите гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

Затянуть

Затяните гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку до достижения момента 50 Н·м (371 фунт-дюйм).



10. Установите передний глушитель и каталитический нейтрализатор отработавшего газа. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.

11. Установите гайку крепления шарового шарнира рычага передней подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .



12. Установите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля. См. Часть 9N. Рама и нижняя часть кузова.

13. Установите колесо с помощью гаек.

Затянуть

Затяните колесную гайку до достижения момента 125 Н·м (92 фунт-фута).

Важно: Затягивайте гайки равномерно и попеременно крест-накрест или звездочкой, чтобы не допустить чрезмерного биения колес.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Поворотный кулак, ступица переднего колеса
Рычаг передней подвески
Стойка стабилизатора передней подвески
Телескопическая стойка передней подвески
Расположение компонентов передней подвески
Диагностика неисправностей переднего амотризатора
Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески
Общее описание и работа передней подвески
Регулировка углов установки колес
Диагностика подвески
Шаровой шарнир рычага передней подвески
Телескопическая стойка передней подвески в сборе
Общее описание и работа задней подвески
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Диагностика неисправностей задней подвески
Расположение компонентов задней подвески
Колесный подшипник/ступица - сзади
Опора задней подвески
Кулак задней подвески
Верхний рычаг задней подвески


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 45 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей