ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Шасси > Подвеска автомобиля >

Телескопическая стойка передней подвески в сборе

            0

Необходимое оборудование


  • J-42991 Насадка для гайки штока стойки или эквивалент
  • J-45400 Съемник пружины стойки или эквивалент

Порядок разборки





1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
  1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
  2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
  3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
  4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.



2. Сожмите пружину настолько, чтобы разгрузить верхнюю опору стойки.

Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.


3. Используйте J-42991 или эквивалентные ручные инструменты для снятия гайки крепления штока стойки.



Важно: Оставьте пружину в съемнике.

4. Опустите стойку из пружины в сборе.



Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.

5. Снимите верхнюю опору в сборе, проверьте на наличие повреждений и износа. При необходимости замените.


6. Снимите пылезащитный щит стойки и проверьте на наличие повреждений и износа. При необходимости замените.

7. Снимите буфер с отверстием со штока стойки и проверьте на наличие повреждений и износа. При необходимости замените.

8. Проверьте, не повреждена ли пружина. При необходимости замените.



Порядок сборки



1. Вытяните стойку до предела ее хода.

2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.



Важно: Метка с обозначением пружины будет ближе к нижней части пружины. Конец витка садится напротив выступа на опорной чашке пружины.

3. Установите стойку в пружину, находящуюся в съемнике.



Важно: Выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины должен смотреть под углом 180 градусов к направлению, которое указывает кронштейн поворотного кулака.


4. Соберите верхнюю опорную чашку пружины с установкой на шток стойки и совместите плоскую грань с кронштейном крепления стойки к поворотному кулаку.

Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.

Важно: Плоская грань на металлической пластине верхней опоры в сборе должна смотреть в том же направлении, что и выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины.

5. Соберите верхнюю опору с установкой на шток стойки и выровняйте плоскую грань под углом 180 градусов к грани на верхней опорной чашке пружины.

6. Наденьте гайку крепления штока стойки.

Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.

7. Удерживая шток стойки, с помощью J-42991 или эквивалентных ручных инструментов затяните шток, одновременно наблюдая за тем, чтобы плоские грани верхней опорной чашки пружины совпали с верхней опорой.

Затянуть

Затяните гайку крепления штока стойки до достижения момента 75 Н·м (55 фунт-футов).



8. Ослабьте натяжение J-45400.

9. Снимите телескопическую стойку в сборе с J-45400.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Шаровой шарнир рычага передней подвески
Рама, штанга стабилизатора передней подвески
Поворотный кулак, ступица переднего колеса
Рычаг передней подвески
Стойка стабилизатора передней подвески
Телескопическая стойка передней подвески
Расположение компонентов передней подвески
Диагностика неисправностей переднего амотризатора
Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески
Общее описание и работа передней подвески
Общее описание и работа задней подвески
Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески
Диагностика неисправностей задней подвески
Расположение компонентов задней подвески
Колесный подшипник/ступица - сзади
Опора задней подвески
Кулак задней подвески
Верхний рычаг задней подвески
Нижний рычаг задней подвески
Штанга стабилизатора задней подвески


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 40 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей