Признаки неисправности - панель приборов, указатели
Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.
1. Перед использованием таблиц признаков неисправности выполнить диагностическую проверку системы автомобиля, чтобы убедиться в справедливости следующих пунктов.
- Коды неисправности отсутствуют.
- Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.
2. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы.
Визуальный осмотр / физический контроль
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование комбинации приборов или систем выдачи предупредительных звуковых сигналов.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
- Убедиться в том, что уровень жидкости в норме.
Неустойчивые неисправности
Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. пункт "Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах" в разделе 9A, "Система электропроводки кузова".
Не работает комбинация приборов
Информация по диагностике неисправности
- Перед выполнением диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
На комбинацию приборов (IPC) напряжение подается по цепи напряжения аккумулятора и напряжения зажигания 1. Комбинация приборов IPC работает, когда цепь напряжения зажигания 1 находится в состоянии РАБОТА/ПУСК.
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
1. Выключить зажигание, отсоединить комбинацию приборов IPC.
2. Включить зажигания, убедиться в том, что горит контрольная лампа, включенная между цепью напряжения зажигания 1 и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или повышенное сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
3. Убедиться в том, что горит контрольная лампа, включенная между цепью напряжения зажигания 1 и цепью массы комббинации приборов IPC.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи массы комбинации приборов IPC.
- Если контрольная лампа горит, заменить комбинацию приборов IPC.
Инструкции по ремонту
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования IPC и PCM.
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает неточные данные или не работает
Информация по диагностике неисправности
Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
На комбинации приборов (IPC) температура охлаждающей жидкости двигателя показывается по данным от контроллера двигателя (ECM). Контроллер ECM передает данные температуры по последовательной линии связи GMLAN на контроллер кузова (BCM). Контроллер BCM передает данные от GMLAN на комбинацию приборов IPC для управления указателем температуры двигателя и отображения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
Включить зажигание, выполнить проверку указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя по всему диапазону с помощью диагностического прибора.
- Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя не перемещается по всему диапазону из нижнего положения в верхнее, заменить комбинацию приборов (IPC).
Инструкции по ремонту
Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Сведения по контроллеру для замены, настройки и программирования комбинации приборов IPC.
Указатель уровня топлива показывает неточные данные или не работает
Информация по диагностике неисправности
Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
Датчик уровня топлива изменяет сопротивление в зависимости от уровня топлива. Контроллер двигателя (ECM) контролирует сигнальную цепь датчика уровня топлива для определения уровня топлива. Когда топливный бак полный, сопротивление датчика низкое, и на контроллер ECM поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пустой, сопротивление датчика высокое, и на контроллер ECM поступает сигнал высокого напряжения. Сигнальная цепь датчика уровня топлива используется в контроллере ECM для вычисления процентной доли топлива, остающегося в баке.
Контроллер ECM передает данные об остатке топлива по последовательной линии связи на комбинацию приборов для управления указателем уровня топлива. Данные об уровне топлива используются также для диагностики пропуска вспышки и системы улавливания паров топлива (EVAP).
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
1. Выключить зажигание, отсоединить CXXX, подключить генератор сигналов и устройство для проверки комбинации приборов между сигнальной цепью и опорной цепью низкого уровня.
2. Включить зажигание, изменять сопротивление на генераторе сигналов от 40 до 250 Ом и наблюдать указатель уровня топлива.
- Если указатель уровня топлива показывает правильный уровень топлива, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва или повышенного сопротивления между CXXX и датчиком уровня топлива. Если цепи в порядке, проверить опорную цепь низкого уровня на наличие обрыва или повышенного сопротивления между CXXX и датчиком уровня топлива.
- Если все цепи в порядке, заменить датчик уровня топлива.
3. Включить зажигание, изменять сопротивление на генераторе сигналов от 40 до 250 Ом. Убедиться в том, что параметр "Уровень оставшегося топлива в баке" отображает правильное значение процентной доли остатка топлива в баке.
- Если остаток топлива показывается правильно, заменить комбинацию приборов (IPC).
- Если остаток топлива показывается неправильно, проверить сигнальную цепь на наличие обрыва или повышенного сопротивления. Если цепи в порядке, проверить опорную цепь низкого уровня на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если нарушения во всех цепях отсутствуют, заменить контроллер ECM.
Инструкции по ремонту
Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
- "Замена датчика уровня топлива" в разделе 1F2, "Органы управления двигателем - FAM II 2.4D".
Неточные показания или не работает спидометр и/или счетчик пробега
Информация по диагностике неисправности
Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
На комбинации приборов (IPC) скорость автомобиля отображается на основании данных от контроллера двигателя (ECM). Контроллер ECM преобразует данные от датчика скорости автомобиля в сигнал 4000 импульсов на милю. Контроллер PCM передает данные о скорости автомобиля по последовательной линии связи GMLAN на контроллер кузова (BCM). Контроллер BCM передает данные от GMLAN на комбинацию приборов IPC для управления указателем спидометра и отображения скорости автомобиля и пробега.
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
1. Выключить зажигание, вывесить ведущие колеса автомобиля.
2. Запустить двигатель, коробку передач в положение езды, проверить соответствие параметра "датчик скорости автомобиля" на диагностическом приборе показаниям спидометра.
- Если параметр "датчик скорости автомобиля" не соответствует показаниям спидометра, заменить комбинацию приборов IPC.
- Если неправильно работает счетчик пробега, заменить комбинацию приборов IPC.
Инструкции по ремонту
Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Неточные показания или не работает тахометр
Информация по диагностике неисправности
Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
На комбинации приборов (IPC) обороты двигателя отображаются на основании данных от контроллера двигателя (ECM). Контроллер ECM преобразует данные от датчика оборотов автомобиля в сигнал 2 импульса на оборот коленвала двигателя. Контроллер ECM передает данные об оборотах двигателя по последовательной линии связи на контроллер кузова (BCM). Контроллер BCM передает данные от GMLAN на комбинацию приборов IPC для управления указателем тахометра и отображения частоты оборотов двигателя.
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
Выключить зажигание, вывесить ведущие колеса автомобиля.
- Если указатель тахометра не перемещается по всему диапазону из нижнего положения в верхнее, заменить комбинацию приборов (IPC).
Инструкции по ремонту
Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
Постоянно работает звуковая сигнализация
Информация по диагностике неисправности
Важно: Перед выполнением каждой диагностической процедуры произвести диагностическую проверку системы автомобиля.
Описание цепи/системы
Аудиосистема непрерывно издает звуковой предупредительный сигнал через левый передний динамик. Команды на выдачу предупредительных звуковых сигналов на аудиосистему поступают по последовательной линии связи от контроллера кузова (BCM).
Сведения по электрической части
- Проверка цепи
- Ремонт разъема
- Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах
- Ремонт проводки
Проверка цепи/системы
1. Включить зажигание, выключатель фар в положение ВЫКЛЮЧЕНО, убедиться в том, что параметр "Выключатель фар" на диагностическом приборе показывает неактивное состояние.
- Если выключатель не активен, проверить сигнальную цепь фар на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить выключатель фар.
2. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания, убедиться в том, что параметр "Состояние вставки ключа в замок зажигания" на диагностическом приборе показывает, что ключ вынут.
- Если параметр не показывает, что ключ вынут, проверить сигнальную цепь выключателя контроля вынимания ключа на наличие обрыва или замыкания на напряжение питания. Если цепь в порядке, заменить выключатель замка зажигания.
3. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка зажигания, убедиться в том, что параметр "Состояние вставки ключа в замок зажигания" на диагностическом приборе показывает, что ключ вынут.
- Если какой-либо из параметров показывает "Дверь приоткрыта", перейти к разделу "Фонари освещения входа постоянно горят".
- Если все параметры показывают "Дверь закрыта", заменить контроллер BCM.
Инструкции по ремонту
Важно: Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении каждой диагностической процедуры.
- Замена выключателя зажигания
- Замена многофункционального переключателя указателей поворотов.