ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Руководство по эксплуатации > Уход за автомобилем >

Охлаждающая жидкость двигателя

            0

В странах с умеренным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -30°0.

В странах с очень холодным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -40°C.

Поддерживайте достаточную концентрацию антифриза.

Внимание: Применяйте только разрешенный антифриз.

Уровень охлаждающей жидкости



Внимание: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.



При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости повышается при повышении температуры двигателя и понижается при его охлаждении.

Предупреждение: Не снимайте крышку бачка для охлаждающей жидкости при горячих двигателе и радиаторе. Это может привести к серьезным увечьям. Убедитесь, что двигатель остыл, и только потом открывайте крышку. Осторожно отверните крышку, постепенно стравливая давление.

Долейте смесь дистиллированной воды с антифризом, разрешенным к применению на данной модели автомобиля. Плотно заверните крышку. Проверьте концентрацию антифриза и устраните причину его потери на станции техобслуживания.


Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже отметки MIN,залейте в радиатор дистиллированную воду и рекомендованный антифриз в соотношении 56:44.

Для защиты автомобиля в очень холодную погоду используйте смесь из 48% воды и 52% антифриза.


Внимание: Добавление в систему охлаждения водопроводной воды или неправильных ингредиентов может повредить систему охлаждения.

Не допускается использование в системе охлаждения водопроводной воды и антифризов на основе метанола и других спиртов. В противном случае возможен перегрев или возгорание двигателя.


Внимание: Охлаждающая жидкость является опасным веществом.

Избегайте регулярного или длительного контакта с охлаждающей жидкостью.

После контакта с охлаждающей жидкостью очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем.

Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей. Охлаждающая жидкость приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.


Внимание: Доливайте охлаждающую жидкость не чаще, чем рекомендуется.

Возникновение необходимости в более частой доливке охлаждающей жидкости может свидетельствовать о неисправности системы охлаждения двигателя.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки системы охлаждения.


Перегрев двигателя



Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону или при наличии других оснований подозревать перегрев двигателя, выполните указанные ниже действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Выключите систему кондиционирования воздуха.


3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предупреждение: При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги.

Примечание: Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.

Если вентилятор не вращается и появился пар:
  • 1. Выключите двигатель.
  • 2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.
  • 3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.
  • 4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот.
  • 5. Срочно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если вентилятор исправен и пар не появляется:
  • 1. Осторожно откройте капот.
  • 2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.
  • 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:
  • 1. Заглушите двигатель.
  • 2. Осторожно откройте капот.
  • 3. Дождитесь остывания двигателя.
  • 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:
  • 1. Радиатор.
  • 2. Шланги радиатора.
  • 3. Соединения радиатора.
  • 4. Шланги нагревателя.
  • 5. Соединения отопителя.
  • 6. Водяной насос системы охлаждения.

При обнаружении течи или другой неисправности, а также если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания.

Предупреждение: Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм.

Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Уход за автомобилем
Следующие статьи

Воздушный фильтр двигателя
Жидкости для коробки передач
Моторное масло
Общий вид моторного отсека
Проверка автомобиля
Хранение и утилизация автомобиля
Аксессуары и модернизация автомобиля
Рабочая жидкость рулевого усилителя
Жидкость омывателя
Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
Аккумуляторная батарея
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Замена щеток стеклоочистителя
Замена ламп
Плавкие предохранители
Автомобильный инструмент
Колеса и шины автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 23 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей