ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Руководство по эксплуатации > Климат-контроль >

Ручное управление микроклиматом

            1

Кнопка A/C





Включает и выключает кондиционер. При нажатии этой кнопки выключается режим AUTO (автоматический режим) и гаснет соответствующий индикатор.

При включении кондиционера загорается индикатор ().

Для выключения системы кондиционирования снова нажмите кнопку A/C. Для выключения всей системы управления микроклиматом нажмите кнопку OFF.

Переключение режимов распределения воздуха





При нажатии кнопки MODE происходит отмена автоматического режима, а режимы распределения воздуха переключаются в нижеприведенном порядке. ПЕРЕДНЯЯ ЗОНА () → СМЕШАННЫЙ РЕЖИМ () → FLOOR () → ЗОНА НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ ()

Кнопка режима рециркуляции воздуха





Используется для выбора режима поступления воздуха извне или режима рециркуляции воздуха.


Ручка управления скоростью вентилятора





Эта кнопка используется для регулирования скорости вращения вентилятора.

При вращении этой кнопки автоматический режим отменяется.

Обдув стекол





Нажмите клавишу "Обдув стекол" (), чтобы очистить ветровое стекло от наледи. Кондиционер и режим рециркуляции наружного воздуха включаются автоматически.

Скорость вращения вентилятора регулируется рукояткой регулирования подачи воздуха.


Этот режим можно выключить путем повторного нажатия кнопки режима удаления инея, кнопки режима распределения воздуха или кнопки AUTO.

AQS





AQS (датчик качества воздуха) автоматически включает подачу наружного воздуха в салон или переключает режим вентиляции в режим рециркуляции воздуха, чтобы предотвратить поступление выхлопных газов снаружи и предотвратить загрязнение воздуха в салоне.

Чтобы включить режим контроля качества воздуха, нажмите кнопку AQS. На кнопке загорится световой индикатор.

Чтобы выключить режим контроля качества воздуха, повторно нажмите эту кнопку. Индикатор гаснет, подтверждая отключение режима контроля качества воздуха.

Использование режима контроля качества воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию стекол автомобиля. Если такая ситуация возникла, отключите режим контроля качества воздуха и включите режим подачи наружного воздуха.

Отображение наружной температуры





Наружная температура всегда отображается в информационном центре водителя.


Датчик температуры расположен в области переднего бампера.

Поэтому при езде на малой скорости или во время стоянки на холостом ходу на отображаемую температуру может влиять тепло от дорожного покрытия или двигателя.

Изменение единиц температуры



Чтобы изменить единицу температуры, выполните указанные ниже действия.

1. В информационном центре водителя нажмите и удерживайте кнопку "SET" не менее 2 секунд. Должна начать мигать единица температуры.

2. Для изменения единиц температуры (°C↔°F) нажмите кнопку ▼ или ▲.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Климат-контроль
Следующие статьи

Автоматическое управление микроклиматом
Управление кондиционером
Кнопка режима рециркуляции воздуха
Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
Рукоятка регулирования подачи воздуха
Рукоятка регулирования температуры
Система обогрева и вентиляции
Электронная система климат-контроля
Вентиляционные решетки
Техническое обслуживание кондиционера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

максим написал(а) 18.09.2019 в 14:08
я когда в ручном режиме: ЗОНА НОГ/ОБДУВ СТЕКОЛ () и температуру ставлю 24, то почему в ноги дует 24, а на стекло холодный воздух дует?
ответить цитировать


Сколько будет 46 + 35 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей