ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Руководство по эксплуатации > Климат-контроль >

Управление кондиционером

            0

Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы.

Однако если рукоятка регулирования температуры установлена на обогрев, подача теплого воздуха в салон осуществляется даже при включенном кондиционере.

Примечание: При вождении с включенным кондиционером возможно появление капель под моторным отсеком. Это нормально, так как система охлаждения автомобиля выводит влажный воздух из салона.

Примечание: Поскольку компрессор системы кондиционирования приводится от двигателя автомобиля, то при включенном компрессоре возможны небольшие изменения мощности и динамики.

Кнопка A/C





Внимание: Использование кондиционера при движении на затяжных подъемах и в условиях плотного транспортного потока может привести к перегреву двигателя. Проверьте указатель температуры.

Если указатель температуры свидетельствует о перегреве двигателя, выключите кондиционер.

В противном случае возможна поломка двигателя.

Для включения кондиционера:



1. Запустите двигатель.

2. Нажмите кнопку включения-выключения кондиционера (A/C). (Загорится подсветка индикатора в кнопке, указывая на то, что кондиционер работает.)


3. Отрегулируйте скорость вращения вентилятора.

Примечание: Если рукоятка регулирования подачи воздуха находится в положении OFF, кондиционирование воздуха не осуществляется.

Для выключения кондиционера



Нажмите кнопку включения-выключения кондиционера (A/C) еще раз. (Подсветка индикатора в кнопке погаснет, указывая на то, что кондиционер не работает)

Охлаждение



Максимальное охлаждение



Используется для максимального охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или при длительном нахождении автомобиля на солнце.

1. Приоткройте окна для выхода теплого воздуха из салона.

2. Включите кондиционер. (Загорится подсветка индикатора в кнопке.)

3. Нажмите кнопку режима рециркуляции. (Загорится подсветка индикатора в кнопке.)

4. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение "Передняя зона" ().

5. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.

6. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

Нормальное охлаждение



1. Нажмите кнопку включения кондиционера (A/C). (Загорится подсветка индикатора в кнопке.)

2. Нажмите кнопку режима рециркуляции. (Загорится подсветка индикатора в кнопке.)


3. Поверните ручку управления режимами распределения воздуха в положение FRONT ("Передняя зона") () или BI-LEVEL (Смешанный режим) ().

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Отопление



Максимальный обогрев



Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, так как за это время воздух внутри салона может стать несвежим, а окна могут запотеть.

Для удаления конденсата с окон выключите режим рециркуляции воздуха, после чего в салон начнет поступать свежий воздух.

Для включения режима максимального обогрева:

1. Выключите кондиционер. (Индикатор погаснет).

2. Нажмите кнопку режима рециркуляции. (Загорится подсветка индикатора в кнопке.)

3. Поверните ручку управления режимами распределения воздуха в положение "Смешанный режим" () или FLOOR (Зона ног) ().

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в конец красной зоны.


5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

Нормальный режим отопления



1. Выключите кондиционер. (Индикатор погаснет.)

2. Выключите режим рециркуляции. (Индикатор погаснет.)

3. Поверните ручку управления режимами распределения воздуха в положение FLOOR ("Зона ног") () или BI-LEVEL (Смешанный режим) ().

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в красную зону.

Вентиляция



Двухуровневый обдув



Этот режим рекомендуется использовать в прохладные, но солнечные дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный воздух с улицы - в верхнюю часть салона.

Для включения этого режима:

1. Выключите режим рециркуляции. (Индикатор погаснет.)

2. Поверните ручку управления режимами распределения воздуха в положение "Смешанный режим" ().

3. Установите рукоятку регулирования температуры на требуемую температуру.


4. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Вентиляция



Для подачи воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки:

1. Выключите кондиционер. (Индикатор погаснет.)

2. Выключите режим рециркуляции. (Индикатор погаснет.)

3. Поверните ручку управления режимами распределения воздуха в положение FRONT ("Передняя зона") () или BI-LEVEL (Смешанный режим) ().

4. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.

5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на требуемую скорость.

Удаление инея и конденсата



Для удаления инея с ветрового стекла:

1. Поверните ручку распределения воздуха в положение DEFROST (Обдув стекол) ().

2. Переведите рукоятку регулирования температуры в красную зону.

3. Для быстрого удаления инея установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.

Примечание: Режим кондиционирования и забора атмосферного воздуха включаются автоматически, повышая эффективность очистки ветрового стекла от инея в режиме "Обдув стекол" () или "Зона ног/обдув стекол" ().

Чтобы не допустить замерзания ветрового стекла и направить теплый воздух в зону ног, поверните ручку выбора режима в положение "Зона ног/обдув стекол" ().

Внимание: Разница температур окружающей среды и ветрового стекла может вызвать запотевание стекол, ограничивая, таким образом, возможность обзора.

Не используйте режим FLOOR/DEFROST (зона ног/обдув стекол) () или DEFROST (обдув стекол) () при очень влажной погоде и ручке управления температурой в синей зоне.

Это может привести к ДТП с возможным повреждением автомобиля и травмированием пассажиров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Климат-контроль
Следующие статьи

Кнопка режима рециркуляции воздуха
Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
Рукоятка регулирования подачи воздуха
Рукоятка регулирования температуры
Система обогрева и вентиляции
Автоматическое управление микроклиматом
Ручное управление микроклиматом
Электронная система климат-контроля
Вентиляционные решетки
Техническое обслуживание кондиционера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 30 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей