ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Руководство по эксплуатации > Управление автомобилем >

Круиз-контроль

            0



Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то можно поддерживать постоянную скорость автомобиля около 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длительных поездках. Круиз-контроль не работает на скорости ниже 40 км/ч.

При включении тормозов или нажатии кнопки Q круиз-контроль выключается.

Если при включенном круиз-контроле антипротивобуксовочная система начинает ограничивать частоту вращения колес, то круиз-контроль выключается. Можно снова включить круиз-контроль, когда дорожная обстановка позволит его безопасное использование.

Внимание: Использование круиз-контроля может представлять опасность там, где нет возможности безопасно двигаться с постоянной скоростью. Поэтому не включайте круиз-контроль на извилистых дорогах и в условиях напряженного дорожного движения.

Использование круиз-контроля может представлять опасность на скользкой дороге. На таких дорогах быстрое изменение сцепления шин с дорогой может вызвать излишнюю пробуксовку колес, что приведет к потере контроля над автомобилем. Не включайте круиз-контроль на скользкой дороге.



Настройка круиз-контроля



1. Для включения круиз-контроля нажмите кнопку , расположенную справа от рулевого колеса.

2. Разгоните автомобиль до нужной скорости.

3. Нажмите кнопку "SET/-" и отпустите. Загорится сигнализатор, расположенный на панели комбинации приборов, который указывает на то, что круиз-контроль включен.

4. Уберите ногу с педали акселератора.

Внимание: Если оставить круиз-контроль включенным, когда он не нужен, случайное нажатие кнопки может вызвать его активацию. Это может быть неожиданно и стать причиной потери контроля над автомобилем. Поэтому обязательно выключайте круиз-контроль при отсутствии необходимости в его использовании.

Вызов из памяти сохраненного значения скорости



Предположим, что Вы установили нужную скорость круиз контроля, а затем нажали на тормозную педаль, или нажали кнопку I. При этом, естественно, круиз-контроль выключится. Однако снова устанавливать скорость круиз-контроля не нужно. После достижения скорости 40 км/ч или выше можно быстро нажать кнопку "RES/+".

Круиз-контроль вернется к выбранной ранее скорости и станет ее поддерживать.


При удержании кнопки "RES/+", автомобиль будет разгоняться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, или не нажмете на педаль тормоза, или кнопку I. Поэтому не следует удерживать кнопку "RES/+", если не требуется повышение скорости.

Увеличение скорости во время использования круиз-контроля



Предусмотрено два способа увеличения скорости:
  • Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора. Нажмите кнопку "SET/-", затем отпустите ее и педаль акселератора. При этом устанавливается новая скорость круиз-контроля.
  • Нажмите кнопку "RES/+". Удерживайте ее в этом положении до установки нужной скорости, затем отпустите кнопку. Чтобы увеличить скорость на очень небольшую величину, очень быстро нажмите и отпустите кнопку "RES/+". При таком способе скорость увеличивается примерно на 2 км/ч. Такой способ ускорения действует только после включения круиз-контроля нажатием кнопки "SET/-".

Снижение скорости во время использования круиз-контроля



Предусмотрено два способа снижения скорости при использовании круиз-контроля:
  • Нажимайте кнопку "SET/-", пока скорость не снизится до нужной величины, а затем отпустите ее.
  • Чтобы уменьшить скорость на очень небольшую величину, быстро один раз нажмите кнопку "SET/-". После такого действия скорость снижается примерно на 2 км/ч.

Выполнение обгона другого автомобиля во время использования круиз-контроля



Для повышения скорости нажмите на педаль акселератора. Автомобиль снижает скорость до установленного ранее значения, когда водитель уберет ногу с педали акселератора.


Использование круиз-контроля на склонах



Порядок использования круиз-контроля на холмистой местности зависит от скорости и загрузки автомобиля, а также от крутизны уклона. На затяжном подъеме для поддержания скорости может потребоваться использование педали акселератора. На спуске для снижения скорости может потребоваться использование тормозов или переключение на пониженную передачу. При нажатии на тормозную педаль, естественно, круиз-контроль выключается. Для многих водителей такой режим движения неудобен и они не используют круиз-контроль на затяжных уклонах.

Выключение круиз-контроля



Предусмотрено несколько способов выключения круиз-контроля:
  • Слегка нажмите педаль тормоза или кнопку , или педаль сцепления, если коробка передач механическая.
  • Нажмите кнопку на панели круиз-контроля.

Удаление заданного значения скорости из памяти



При выключении круиз-контроля или выключении зажигания установленная скорость круиз-контроля не сохраняется.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Управление автомобилем
Следующие статьи

Системы контроля движения
Стояночный тормоз
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные механизмы
Система постоянного полного привода
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Отработанные газы двигателя
Стоянка автомобиля
Функция автоматического запуска/остановки двигателя
Ультразвуковая система помощи при парковке
Камера заднего вида (RVC)
Сорта топлива для бензиновых двигателей
Сорта топлива для дизельных двигателей
Заправка топливного бака


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 20 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей