ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Диагностика неисправностей >

Соскальзывание ремня привода

            0

Диагностическая информация



Если ремень привода вспомогательных агрегатов постоянно соскальзывает с приводных шкивов, скорее всего это из-за перекоса шкива.

Быстрое приложение и ослабление дополнительной нагрузки компонентом привода агрегатов (например, компрессором кондиционера) может вызывать соскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов. В этом случае, установить неисправность, задействуя компоненты привода агрегатов по очереди, отмечая, который из них вызывает соскальзывание ремня.

Недостаточное натяжение приводного ремня также может вызывать соскальзывание ремня со шкивов. Слабое натяжение приводного ремня может быть вызвано одной из следующих причин:
  • неправильная длина приводного ремня;
  • неисправный натяжитель приводного ремня или
  • растяжение или неисправность приводного ремня.

Описание проверки



Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
  1. Подтверждает состояние приводного ремня. Повреждение приводного ремня могло произойти при его первом соскальзывании или его повреждение могло привести к соскальзыванию.
  2. Перекос шкивов может быть вызван следующими причинами:
    • неправильная установка или крепление компонента привода агрегатов;
    • неправильная установка шкива компонента привода агрегатов или
    • повреждение или изгиб шкива привода агрегатов.

    Проверить выравнивание шкивов по плоскости, приложив подходящую линейку к канавкам двух или трех шкивов. Если обнаружен перекос шкива, см. информацию по обслуживанию определенного компонента относительно правильной процедуры замены шкива.


  3. Осмотр шкивов должен включать в себя проверку наличия вмятин и других повреждений, которые препятствовали бы правильной посадке приводного ремня во всех канавках шкивов или на гладкой поверхности шкива, когда используется обратная сторона ремня.
  4. Имеющие изгибы кронштейны крепления компонентов привода вспомогательных агрегатов могут вызвать соскальзывание приводного ремня.
  5. Визуальная проверка крепежа может устранить вероятность того, что был установлен неправильный крепеж. Отсутствующий, ослабленный или неправильный крепеж может вызывать перекос шкива из-за перемещения крепежа под нагрузкой. Чрезмерная затяжка крепежа может вызвать отклонение кронштейнов крепления и привести к перекосу шкивов привода агрегатов.

Диагностическая таблица



Определение: Ремень привода соскальзывает при нормальных условиях эксплуатации или неправильно перемещается на шкивах привода агрегатов.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы просмотрели информацию, приведенную в разделе "Симптомы", и выполнили требуемые проверки?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Симптомы
2
Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие повреждений.
Обнаружены ли повреждения на приводном ремне?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
Проверить выравнивание шкивов системы привода агрегатов по плоскости.
Перекосы шкивов системы привода агрегатов обнаружены и устранены?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 5
5
Осмотреть шкив системы привода агрегатов на наличие вмятин или трещин.
Вмятины или трещины системы привода обнаружены и устранены?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
Осмотреть кронштейны крепления компонентов привода агрегатов на наличие изгибов.
Изгибы кронштейнов крепления обнаружены и устранены?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 7
7
Осмотреть на предмет правильности установки, ослабления затяжки, отсутствия или повреждения крепежа.
Найден ли неправильный, ослабленный, отсутствующий или поврежденный крепеж?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Затянуть весь ослабленный крепеж с правильным моментом, соответствующим техническим требованиям.
Заменить весь неправильный или отсутствующий крепеж.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 12
9
Проверить правильность функционирования натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов функционирует правильно?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить натяжитель приводного ремня, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 12
11
Визуально проверить наличие неисправных подшипников натяжного ролика и натяжителя приводного ремня.
Неисправности подшипников обнаружены и устранены?
-
Перейти к операции 12
См. рекомендации по диагностике в этом разделе
12
Если требуется, повторно установить ремень привода вспомогательных агрегатов и запустить систему в эксплуатацию, чтобы подтвердить завершение ремонта.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 2
Система привода агрегатов в порядке
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Вибрация ремня привода
Грохот ремня привода
Вой ремня привода
Визжание ремня привода
Свист ремня привода
Неисправности турбонагнетателя
Топливо попало в моторное масло
Утечка охлаждающей жидкости
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Шум двигателя при запуске
Чрезмерный износ ремня привода


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 38 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей