Процедура снятия
1. Снять узел общей топливной рампы. См. «Общая топливная рампа» в этом разделе.
2. Очистить участок сопряжения датчика давления в рампе с использованием соответствующих обезжиривающих средств и просушить сжатым воздухом.
Примечание: Чистящие средства не должны попасть в электрический разъем.
3. Снять датчик давления в рампе вместе с прокладкой, если имеется.
Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на датчик давления в общей топливной рампе во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Процедура установки
Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, общей топливной рампы и насоса впрыска. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
1. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность рампы.
2. Осмотреть и очистить резьбу и уплотняемую поверхность датчика давления в рампе.
3. Нанести на резьбу (a) и врезную кромку (b) датчика давления в рампе смазку Ft1v27 (только тонкую пленку смазки).

4. Установить датчик давления в рампе на общую топливную рампу.
Затянуть
Затянуть датчик давления в рампе до 70 Н·м (51,6 фунт-фута).
5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.
6. При замене сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива), используя диагностический прибор.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском