ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Системы управления и питания >

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕТС)

            0

Порядок снятия/установки



1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".



3. Отсоединить разъем датчика ECT.

4. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Затянуть

Затянуть датчик ECT до 35 Н·м (25,8 фунт-фута).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Датчик давления наддува (датчик T-MAP)
Вакуумный насос
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Педаль акселератора (APM)
Снятие и установка форсунки
Возвратный топливопровод в сборе
Регулятор общей топливной рампы
Датчик давления в общей топливной рампе
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик давления масла
Электромагнитный клапан вакуума рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Снятие и установка турбонагнетателя
Свеча накаливания
Датчик температуры отработавшего газа (EGT) 1
Датчик температуры отработавшего газа (EGT) 2
Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 25 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей