ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Системы управления и питания >

Определения типов диагностических кодов неисправности

            0

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ



Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А


  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип B (или E)


  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 (или 3) подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности - тип А или тип В (или E)


  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ



Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип Cnl


  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия для стирания кодов неисправности - тип Cnl


  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Условия для стирания кодов неисправности - тип Z



Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.


Очистка диагностических кодов



Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов "прогрева", при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.


Диагностические коды неисправностей



Дополнительная информация о диагностическом коде неисправности записывается в байт симптома в виде 2-значного шестнадцатеричного числа. Значение байта симптома, равное нулю (00) указывает, что дополнительная информация помимо той, которая содержится в описании диагностического кода неисправности, отсутствует. Байт симптома может не выводиться на экран диагностического прибора.

DTC
Байт симптома (шестнадцатеричный вид)
Дескриптор DTC (дескриптор байта симптома)
Тип ошибки
Контрольная лампа индикации неисправности горит
B357A
01
Цепь управления нагревательного элемента (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
B357A
02
Цепь управления нагревательного элемента (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
B357A
04
Цепь управления нагревательного элемента (обрыв)
Cnl
НЕТ
B357A
54
Цепь управления нагревательного элемента (высокая температура)
Cnl
НЕТ
B357D
01
Цепь управления нагревательного элемента 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
B357D
02
Цепь управления нагревательного элемента 2 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
B357D
04
Цепь управления нагревательного элемента 2 (обрыв)
Cnl
НЕТ
B357D
54
Цепь управления нагревательного элемента 2 (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P0016
5A
Корреляция положение коленвала (CKP) - положение распредвала (CMP) (несогласованность)
Е
да
P0045
01
Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Е
да
P0045
02
Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на массу)
Е
да
P0045
04
Цепь управления соленоидом турбонаддува (разрыв цепи)
Е
да
P0045
54
Цепь управления соленоидом турбонаддува (высокая температура)
Е
да
P0069
5A
Соотношение абсолютное давление в коллекторе - барометрическое давление (несогласованность)
Е
да
P0087
00
Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP)
A
да
P0087
18
Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) (амплитуда сигнала ниже минимума)
A
да
P0088
00
Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
A
да
P0089
00
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
A
да
P0089
11
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше верхнего порога)
A
да
P0089
12
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)
A
да
P0089
18
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
Е
да
P0089
19
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала больше максимума)
A
да
P0090
01
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Е
да
P0090
02
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
Е
да
P0090
04
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
Е
да
P0090
54
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (высокая температура)
Е
да
P0095
03
Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха (напряжение ниже порога)
Е
да
P0095
07
Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха (напряжение выше порога)
Е
да
P0100
00
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF)
Е
да
P0100
09
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (скорость изменения выше порога)
Е
да
P0100
0A
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (скорость изменения ниже порога)
Е
да
P0100
26
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (слишком низкая частота)
Е
да
P0100
27
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (слишком высокая частота)
Е
да
P0101
11
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) (выше максимального порога)
Е
да
P0101
12
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) (ниже минимального порога)
Е
да
P0105
03
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (напряжение ниже порога)
Е
да
P0105
07
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (напряжение выше порога)
Е
да
P0105
5A
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (несогласованность)
Е
да
P0110
00
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT)
Е
да
P0110
09
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (скорость изменения выше порога)
Е
да
P0110
0A
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (скорость изменения ниже порога)
Е
да
P0110
11
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (выше максимального порога)
Е
да
P0110
12
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (ниже минимального порога)
Е
да
P0115
03
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (напряжение ниже порога)
Е
да
P0115
07
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (напряжение выше порога)
Е
да
P0116
00
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)
Е
да
P0180
03
Цепь датчика температуры топлива (напряжение ниже порога)
Е
да
P0180
07
Цепь датчика температуры топлива (напряжение выше порога)
Е
да
P0190
03
Цепь датчика давления в топливной рампе (FRP) (напряжение ниже порога)
A
да
P0190
07
Цепь датчика давления в топливной рампе (FRP) (напряжение выше порога)
A
да
P0191
11
Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше максимального порога)
Е
да
P0191
12
Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (ниже минимального порога)
Е
да
P0201
04
Цепь управления форсунки 1 (разрыв цепи)
A
да
P0202
04
Цепь управления форсунки 2 (разрыв цепи)
A
да
P0203
04
Цепь управления форсунки 3 (разрыв цепи)
A
да
P0204
04
Цепь управления форсунки 4 (разрыв цепи)
A
да
P0234
00
Чрезмерное давление наддува
Е
да
P0263
11
Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога)
Cnl
НЕТ
P0263
12
Система балансировки цилиндра 1 (ниже минимального порога)
Cnl
НЕТ
P0266
11
Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога)
Cnl
НЕТ
P0266
12
Система балансировки цилиндра 2 (ниже минимального порога)
Cnl
НЕТ
P0269
11
Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога)
Cnl
НЕТ
P0269
12
Система балансировки цилиндра 3 (ниже минимального порога)
Cnl
НЕТ
P0272
11
Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога)
Cnl
НЕТ
P0272
12
Система балансировки цилиндра 4 (ниже минимального порога)
Cnl
НЕТ
P0299
00
Недостаточное давление наддува
Е
да
P02E0
01
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Е
да
P02E0
02
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу)
Е
да
P02E0
04
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (разрыв цепи)
Е
да
P02E0
54
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (высокая температура)
Е
да
P02E1
11
Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
A
да
P02E1
12
Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
A
да
P0335
28
Цепь датчика положения коленвала (CKP) (неверная частота)
Е
да
P0335
29
Цепь датчика положения коленвала (CKP) (слишком мало импульсов)
Е
да
P0340
28
Цепь датчика положения распредвала (CMP) (неверная частота)
Е
да
P0340
29
Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)
Е
да
P0401
00
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
Е
да
P0402
00
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
Е
да
P0403
01
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Е
да
P0403
02
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу)
Е
да
P0403
04
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (разрыв цепи)
Е
да
P0403
54
Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (высокая температура)
Е
да
P0460
03
Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение ниже порога)
Cnl
НЕТ
P0460
07
Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение выше порога)
Cnl
НЕТ
P0480
01
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0480
02
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0480
04
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0480
54
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P0481
01
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0481
02
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0481
04
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0481
54
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P0500
08
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
Е
да
P0500
11
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)
Е
да
P0500
71
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
Е
да
P0513
00
Недопустимый ключ противоугонной системы
Cnl
НЕТ
P0520
08
Цепь переключателя давления моторного масла (недопустимый сигнал)
Cnl
НЕТ
P0530
03
Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение ниже порога)
Cnl
НЕТ
P0530
07
Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение выше порога)
Cnl
НЕТ
P0544
03
Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
A
да
P0544
07
Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
A
да
P0560
11
Напряжение бортовой сети (выше максимального порога)
Е
да
P0571
5A
Цепь переключателя тормозной системы 1 (несогласованность)
A
да
P0571
71
Цепь переключателя тормозной системы 1 (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
A
да
P0575
72
Сигнальная цепь переключателя системы автоматического поддержания скорости (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
Cnl
НЕТ
P0575
74
Сигнальная цепь переключателя системы автоматического поддержания скорости (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
Cnl
НЕТ
P0602
46
Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
Cnl
НЕТ
P0606
00
Быстродействие процессора в модуле управления
A
да
P0606
11
Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
A
да
P0606
12
Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
A
да
P0606
31
Работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
Е
да
P0606
33
Работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
Е
да
P0606
37
Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
Е
да
P0606
3C
Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
Е
да
P0606
59
Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
Е
да
P0606
5A
Работоспособность модуля управления (несогласованность)
Е
да
P0607
39
Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
Cnl
НЕТ
P060A
07
Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)
Е
да
P060B
03
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)
Е
да
P060B
07
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)
Е
да
P060B
08
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)
Е
да
P060B
11
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)
Е
да
P0615
01
Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0615
02
Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P061C
00
Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления
Е
да
P0621
58
Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)
Cnl
НЕТ
P0621
59
Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)
Cnl
НЕТ
P0622
11
Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)
Cnl
НЕТ
P0622
12
Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)
Cnl
НЕТ
P0627
01
Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0627
02
Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0627
04
Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0627
54
Цепь управления реле топливного насоса (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P062B
00
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления
A
да
P062B
03
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)
A
да
P062B
32
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)
A
да
P062B
39
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)
A
да
P062B
3B
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)
A
да
P062B
3C
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)
A
да
P062B
59
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)
A
да
P062B
73
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)
A
да
P062F
00
Работоспособность долговременной памяти модуля управления
Е
да
P062F
36
Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)
Е
да
P062F
41
Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)
Е
да
P0630
36
Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)
Cnl
НЕТ
P0630
47
Не запрограммированный или неверный VIN - контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)
Cnl
НЕТ
P0633
00
Не запрограммирован ключ противоугонной системы
Cnl
НЕТ
P0641
03
Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
Е
да
P0641
07
Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
Е
да
P0645
01
Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0645
02
Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0645
04
Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0645
54
Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P064C
00
Работоспособность модуля управления свечей предпускового подогрева
Cnl
НЕТ
P0651
03
Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
Е
да
P0651
07
Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
Е
да
P0670
01
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P0670
02
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0670
04
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0670
54
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P0671
02
Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0671
04
Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0672
02
Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0672
04
Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0673
02
Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0673
04
Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0674
02
Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0674
04
Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P0683
00
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева
Cnl
НЕТ
P0683
3A
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (установлен неверный компонент)
Cnl
НЕТ
P0683
71
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
Cnl
НЕТ
P0697
03
Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
Е
да
P0697
07
Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
Е
да
P0700
00
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Прямая контрольная лампа индикации неисправности
да
P0850
02
Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P0850
05
Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв)
Cnl
НЕТ
P0856
72
Цепь запроса крутящего момента системы регулирования тягового усилия (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
Cnl
НЕТ
P0856
74
Цепь запроса крутящего момента системы регулирования тягового усилия (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
Cnl
НЕТ
P1224
00
Цепь управления форсунки 1 - короткое замыкание
A
да
P1224
01
Цепь управления форсунки 1 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
A
да
P1227
00
Цепь управления форсунки 2 - короткое замыкание
A
да
P1227
01
Цепь управления форсунки 2 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
A
да
P122A
00
Цепь управления форсунки 3 - короткое замыкание
A
да
P122A
01
Цепь управления форсунки 3 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
A
да
P1233
00
Цепь управления форсунки 4 - короткое замыкание
A
да
P1233
01
Цепь управления форсунки 4 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
A
да
P1446
00
Слишком низкая температура до катализатора при регенерации
A
да
P1447
00
Слишком высокая температура до катализатора при регенерации
A
да
P161C
00
Не запрограммирован размер шины
Cnl
НЕТ
P161E
00
Цепь положительного напряжения свечи предпускового подогрева
Cnl
НЕТ
P161F
32
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)
Cnl
НЕТ
P161F
36
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)
Cnl
НЕТ
P161F
44
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)
Cnl
НЕТ
P1629
00
Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы
Cnl
НЕТ
P1631
00
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
Cnl
НЕТ
P1632
00
Получен сигнал запрещения подачи топлива от противоугонной системы
Cnl
НЕТ
P2002
00
Низкая эффективность сажевого фильтра
Е
да
P2031
03
Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
A
да
P2031
07
Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
A
да
P2065
03
Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение ниже порога)
Cnl
НЕТ
P2065
07
Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение выше порога)
Cnl
НЕТ
P2080
08
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
A
да
P2080
13
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
A
да
P2080
14
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
A
да
P2084
08
Работоспособность датчика 2температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
A
да
P2084
13
Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
A
да
P2084
14
Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
A
да
P20E2
5A
Корреляция датчиков 1-2 температуры отработавших газов (EGT) (несогласованность)
A
да
P2120
03
Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
Cnl
НЕТ
P2120
07
Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
Cnl
НЕТ
P2125
03
Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
Cnl
НЕТ
P2125
07
Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
Cnl
НЕТ
P2138
5A
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
Cnl
НЕТ
P2146
00
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 1
A
да
P2146
F0
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 1 (общее короткое замыкание)
A
да
P2149
00
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 2
A
да
P2149
F0
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 2 (общее короткое замыкание)
A
да
P2226
03
Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)
Е
да
P2226
07
Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)
Е
да
P2264
00
Цепь датчика воды в топливе
Cnl
НЕТ
P2293
00
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
A
да
P2293
11
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (выше верхнего порога)
Е
да
P2293
12
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)
Е
да
P2293
18
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
Е
да
P2293
19
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала больше максимума)
Е
да
P2294
01
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Е
да
P2294
02
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
Е
да
P2294
04
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
Е
да
P2294
54
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (высокая температура)
Е
да
P2299
5A
Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)
Е
да
P244B
11
Слишком высокий перепад давления на сажевом фильтре (выше максимального порога)
A
да
P244C
00
Слишком низкая температура катализатора при регенерации
A
да
P 244D
00
Слишком высокая температура катализатора при регенерации
A
да
P2452
03
Цепь датчика перепада давления на сажевом фильтре (напряжение ниже порога)
A
да
P2452
07
Цепь датчика перепада давления на сажевом фильтре (напряжение выше порога)
A
да
P2453
00
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре
A
да
P2453
08
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (недопустимый сигнал)
Е
да
P2453
11
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (выше максимального порога)
A
да
P2453
12
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (ниже минимального порога)
A
да
P2453
18
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (амплитуда сигнала меньше минимума)
Е
да
P2453
55
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (не достигнуто ожидаемое количество переходов/событий)
Е
да
P2453
58
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (неверная реакция после события)
Cnl
НЕТ
P2458
59
Время регенерации сажевого фильтра (таймаут защиты цепи/компонента)
Е
да
P2463
00
Накопление сажи в сажевом фильтре
A
да
P2463
11
Накопление сажи в сажевом фильтре (выше максимального порога)
A
да
P2510
58
Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (неверная реакция после события)
Е
да
P2510
59
Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (таймаут защиты цепи/компонента)
Е
да
P2533
06
Цепь переключателя зажигания 1 (короткое замыкание на массу или разрыв)
Е
да
P253F
00
Срок службы моторного масла
Cnl
НЕТ
P2544
72
Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
Cnl
НЕТ
P2544
74
Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
Cnl
НЕТ
P2636
58
Недостаточный расход насоса перекачки топлива (неверная реакция после события)
Cnl
НЕТ
P2687
01
Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
Cnl
НЕТ
P2687
02
Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на массу)
Cnl
НЕТ
P2687
04
Цепь реле управления подогревателя топлива (разрыв цепи)
Cnl
НЕТ
P2687
54
Цепь управления реле подогревателя топлива (высокая температура)
Cnl
НЕТ
P268A
00
Не запрограммирована калибровка топливной форсунки
Е
да
U0073
00
Коммуникационная шина блока управления отключена
Е
да
U0101
00
Нарушена связь с контроллером КПП
Cnl
НЕТ
U0101
46
Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
Е
да
U0102
00
Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки
Cnl
НЕТ
U0102
46
Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
Cnl
НЕТ
U0104
00
Нарушена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости
Cnl
НЕТ
U0121
00
Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS)
Cnl
НЕТ
U0121
71
Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
Cnl
НЕТ
U0140
00
Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова
Cnl
НЕТ
U0140
46
Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
Cnl
НЕТ
U2101
00
Не запрограммирован максимальный список модулей управления (не запрограммирован вариант)
Cnl
НЕТ
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Диагностика неисправностей систем управления двигателем
Симптомы неисправностей органов управления двигателем
Проверка диагностической системы
Расположение компонентов систем управления двигателем
Колодки электрических разъемов
Электрическая схема контроллера системы управления двигателем
Таблица специальных инструментов
Зависимость сопротивления датчиков от температуры
Моменты затяжки резьбовых соединений
Общее описание и работа систем управления двигателем
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Прокачка топлива
Визуальная проверка давления топлива (трубопровод низкого давления)
Топливный бак - снятие и установка
Топливный насос в сборе
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива
Подающие топливопроводы высокого давления
Насос для впрыска топлива
Общая топливная рампа


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 48 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей