ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Системы управления и питания >

Подающие топливопроводы высокого давления

            0

Процедура снятия



Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

1. Снять декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".

2. Снять систему нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".



3. Удерживая сгонную муфту форсунки (a), открутить гайку (M14) крепления топливопровода к форсунке.

Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты форсунки, удерживать сгонную муфту форсунки инструментами и открутить гайку трубки. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем форсунки во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.



4. Удерживая сгонную муфту насоса впрыска (a), открутить гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе.


Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты насоса впрыска, удерживать сгонную муфту насоса впрыска инструментами и открутить гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем трубки впрыска во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.



5. Открутить гайку крепления топливопровода к общей топливной рампе (M17).

6. Вывернуть из корпуса термостата болт крепления топливопровода к общей топливной рампе.

7. Снять трубку от топливопровода к общей топливной рампе и трубки от топливопровода к форсункам.

Внимание! Сразу же после извлечения резьбовых соединений надеть колпачки на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Процедура установки



Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

Внимание! Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.


Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

1. При загрязнении резьбового соединения трубки общей топливной рампы очистить промасленной бумагой.

2. Ослабить болты кронштейна форсунки. См. «Форсунка» в этом разделе.



3. Установить топливопроводы между форсунками и общей топливной рампой и вручную затянуть гайки.

Внимание! Не затягивать гайки топливопроводов инструментом.

4. Затянуть болты кронштейна форсунки.

Затянуть

Затянуть болт кронштейна форсунки до 28 Н·м (20,7 фунт-фута).



5. Удерживая сгонную муфту форсунки (a), затянуть гайку (M14) крепления топливопровода к форсунке.


Затянуть

Затянуть гайку (M14) крепления топливопровода к форсунке до 27 Н·м (19,9 фунт-фута).

6. Затянуть гайку (M17) крепления топливопровода к форсунке.

Затянуть

Затянуть гайку (M17) крепления топливопровода к форсунке до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).



7. Установить топливопровод между общей топливной рампой и насосом впрыска и вручную затянуть гайки.

Внимание! Не затягивать гайки топливопроводов инструментом.

8. Удерживая сгонную муфту насоса впрыска (a), затянуть гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе.

Затянуть

Затянуть гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).

9. Затянуть гайку (M17) крепления топливопровода к общей топливной рампе.

Затянуть

Затянуть гайку (M17) крепления топливопровода к общей топливной рампе до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Топливный фильтр / Датчик воды / Датчик температуры топлива
Датчик уровня топлива
Топливный насос в сборе
Топливный бак - снятие и установка
Визуальная проверка давления топлива (трубопровод низкого давления)
Прокачка топлива
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Определения типов диагностических кодов неисправности
Диагностика неисправностей систем управления двигателем
Симптомы неисправностей органов управления двигателем
Насос для впрыска топлива
Общая топливная рампа
Датчик давления в общей топливной рампе
Регулятор общей топливной рампы
Возвратный топливопровод в сборе
Снятие и установка форсунки
Педаль акселератора (APM)
Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)
Датчик положения распределительного вала (CMP)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 15 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей