ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель 2.0 л (дизель) > Ремонт двигателя >

Головка цилиндров и прокладка

            0

Процедура снятия



1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.

3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.

4. Снять вспомогательный ремень. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель» в этом разделе.



5. Снять крышку головки цилиндров. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.

6. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. «Система приводного ремня ГРМ» в этом разделе.



7. Снять топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.


8. Снять крепеж насоса рулевого управления с гидроусилителем и отвести в левую сторону.

9. Отвернуть стяжной болт контактной колодки проводов двигателя.

10. Снять трубку указателя уровня масла.

11. Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.

12. Снять разъемы проводки двигателя.



13. Снять трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.

14. Снять шланг выпуска масла из подшипника крыльчатки турбонагнетателя.

15. Снять зажим предварительного каталитического нейтрализатора с турбонагнетателя.



16. Снимите винты головки цилиндров.

17. Снять головку цилиндров в сборе с прокладкой.

18. Снять впускной коллектор и выпускной коллектор с головки цилиндров в сборе. См. «Впускной коллектор" и "Выпускной коллектор» в этом разделе.


Процедура очистки



1. Очистить поверхность головки цилиндров.

2. Очистить поверхность блока цилиндров двигателя.

3. Почистите винты головки цилиндров.

4. Очистить отверстия под болты блока цилиндров двигателя.



Выбрать прокладку



1. Установить поршень в ВМТ.

2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров и поршень.

3. Измерить выступание поршня циферблатным индикатором.

4. Повторить это измерение на других цилиндрах и вычислить по результатам измерений среднее арифметическое значение выступания поршней.

5. Выбрать прокладку головки цилиндров по приведенным ниже техническим характеристикам.

Выступание поршня, мм Толщина прокладки, мм
0,194...0,337 1.1
0,337...0,440 1,2
0,440...0,542 1.3



Процедура установки



1. Установить головку цилиндров в сборе с новой прокладкой.


2. Завернуть стяжные болты головки цилиндров.

Затянуть

Затянуть болты головки цилиндров до 65 Н·м (47,9 фунт-фута). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затянуть болты головки цилиндров еще на 120 градусов плюс 120 градусов.



3. Установить зажим предварительного каталитического нейтрализатора на турбонагнетатель.

4. Установить трубку подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя.

Затянуть

Затянуть болты трубки подачи масла в подшипник крыльчатки турбонагнетателя до 23 Н·м (17 фунт-футов).



5. Завернуть стяжной болт контактной колодки проводов двигателя.

6. Установить крепеж насоса рулевого управления с гидроусилителем.

7. Установить топливопровод к общей топливной рампе, находящийся между общей топливной рампой и насосом для впрыска топлива.


8. Установить трубку указателя уровня масла.

Затянуть

Затянуть стяжной болт контактной колодки жгута проводов двигателя до 15 Н·м (11,1 фунт-фута).

Затяните болты насоса рулевого управления с моментом 25 Н·м (18,4 фунт-фута).

Затянуть гайку крепления топливопровода к общей топливной рампе до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).

Затянуть болт крепления топливопровода к общей топливной рампе до 10 Н·м (88,5 фунт-дюйма).

Затянуть болты трубки указателя уровня масла до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

stroibloger.com
Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Система приводного ремня ГРМ
Крышка головки цилиндров
Выпускной коллектор - снятие и установка
Впускной коллектор - снятие и установка
Вспомогательный ремень и натяжитель
Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)
Охладитель нагнетаемого воздуха
Система нагнетания воздуха
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Декоративная крышка
Фильтр моторного масла и радиатор
Масляный поддон
Масляный фильтр
Балансир коленчатого вала
Масляный насос
Опорная плита двигателя
Узел подвески двигателя (правая сторона)
Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Снятие и установка двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 42 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей