ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Диагностика неисправностей >

Диагностика приводного ремня на наличие при работе грохочущего звука

            0

Определение: Грохот ремня привода вспомогательных агрегатов может быть определен как низкотональное постукивание, удары или глухой стук, слышимый только при оборотах холостого хода или выше, один раз за оборот приводного ремня или определенного компонента привода вспомогательных агрегатов. Грохот приводного ремня вызывается одной из следующих причин:
  • Постукивание низкой тональности, детонация или глухой стук слышны только при оборотах холостого хода или чуть выше.
  • Слышится один раз за оборот приводного ремня или шкива.
  • Грохот может быть обусловлен следующими причинами:
    • 1. Налипание и вкрапление инородных частиц - накопление резиновой пыли, которая формирует маленькие шарики или нити в канавке шкива приводного ремня
    • 2. Расслоение приводного ремня
    • 3. Поврежденный приводной ремень

Диагностическая информация



Грохочущий звук может быть вызван компонентом кузова или другой деталью автомобиля вследствие вибрации от работающего двигателя.

Приводной ремень может иметь свойства, которые не могут быть определены при визуальном осмотре. Иногда для устранения симптома достаточно заменить приводной ремень.

Если после замены приводного ремня и выполнения всех пунктов таблицы поиска неисправностей грохот слышится только с установленным приводным ремнем, то причиной может быть отказ компонента привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки на компоненте(ах) привода вспомогательных агрегатов может помочь в идентификации, какой именно компонент вызывает грохочущий шум.

Описание проверки



Числа, приведенные ниже, относятся к операциям в диагностической таблице:


2. Этот тест проводится для проверки присутствия этого симптома в течение диагностирования. Подобный симптом могут вызвать и другие компоненты автомобиля.

3. Этот тест проводится для проверки того, что грохот вызван именно приводным ремнем. Грохот можно перепутать с внутренним шумом двигателя из-за подобия в описании. Запустить двигатель на несколько секунд, это поможет выявить, связан ли грохочущий звук с приводным ремнем или нет. Без приводного ремня не будет работать водяной насос, и двигатель может перегреться. Также могут активироваться диагностические коды неисправностей (DTC), если двигатель работает без приводного ремня.

4. Внимательно осмотреть приводной ремень, чтобы убедиться в том, что он не является причиной шума. Маленькие трещины поперек ребер приводного ремня не будут вызывать шум. Расслоение ремня определяется изгибанием и скручиванием ремня, оно может быть замечено по боковым кромкам ремня или чувствуется как вздутие на поверхности ремня.

5. Небольшое количество налипания и вкраплений является нормальным и допустимым состоянием. При значительном количестве налипания и вкраплений приводной ремень уже не имеет гладкой, необходимой для правильного функционирования поверхности.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы ознакомились с информацией по диагностике Симптомы - Механическая часть двигателя и провели необходимые осмотры?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к пункту Симптомы – Механическая часть двигателя
2
Убедиться в наличии грохочущего звука.
Издает ли двигатель грохочущий звук?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
  1. Снять приводной ремень(и). См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
  2. Запустить двигатель не более чем на 30 - 40 секунд.
Свистящий звук все еще имеется?
-
Перейдите к пункту Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд
Перейти к операции 4
4
Осмотреть приводной ремень на предмет повреждения, расслоения или отсутствия участков ребер.
Было ли обнаружено любое из этих условий?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Произвести осмотр на наличие налипания и вкраплений на более чем 1/3 от глубины канавки приводного ремня.
Имеют ли канавки приводного ремня налипания и вкрапления?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Очистить шкив(ы) приводного ремня с помощью металлической щетки.
  2. Установить приводной ремень. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 8
-
7
Установить новый приводной ремень. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Удалить имеющиеся коды.
  2. Завести двигатель для проверки результатов ремонта.
Грохочущий звук все еще имеется?
-
-
Система в норме
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Диагностика приводного ремня на наличие при работе скулящего звука
Диагностика приводного ремня на наличие визжащего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Шум двигателя при запуске
Первоначальный пропуск зажигания
Система вентиляции картера - осмотр и диагностика
Диагностика утечки масла
Диагностика приводного ремня на наличие вибрации
Диагностика на соскальзывание приводного ремня
Диагностика приводного ремня на чрезмерный износ


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 45 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей