ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Диагностика неисправностей >

Диагностика приводного ремня на наличие визжащего звука при работе

            0

Определение: Визжание ремня привода вспомогательных агрегатов может быть определено как громкий визжащий звук, вызванный проскальзыванием приводного ремня. Визг редко происходит на многоручьевых ремнях. Визг приводного ремня обычно происходит при большой нагрузке на ремень, например, при включении муфты компрессора кондиционера, защелкивании дроссельной заслонки, заклинивании шкива или дефекте компонента привода вспомогательных агрегатов.
  • Громкий визжащий звук, который появляется при проскальзывании приводного ремня (крайне редко случается на многоручьевых приводных ремнях)
  • Визг приводного ремня обычно происходит при большой нагрузке на ремень, например, при включении муфты компрессора кондиционера, защелкивании дроссельной заслонки, проскальзывании по заклинившему шкиву или при дефекте компонента привода вспомогательных агрегатов.

Диагностическая информация



Характерный визжащий шум может быть так же вызван ослаблением или неправильной установкой кузова или детали подвески, или других элементов на автомобиле.

Если визг прерывистый, то необходимо проверить, не обусловлено ли это изменениями нагрузки на компонент(ы) привода вспомогательных агрегатов, для этого обеспечить их работу на предельной мощности. Рекомендуется обратить внимание на следующее - излишний заряд хладона в системе кондиционирования воздуха, заедание в системе рулевого управления с гидроусилителем или заправка системы несоответствующей жидкостью, отказ генератора.

Описание проверки



Числа, приведенные ниже, относятся к операциям в диагностической таблице:


2. Этот визжащий звук, возможно, не связан с работой двигателя. На этом этапе следует убедиться, что шум издает двигатель. Если причиной шума не является двигатель, не использовать эту таблицу для дальнейшей диагностики.

3. Этот визжащий звук может быть вызван внутренними узлами двигателя. Снять приводной ремень и запустить двигатель на несколько секунд, это поможет выявить, связан или нет визжащий звук с приводным ремнем или каким-либо компонентом привода вспомогательных агрегатов. Без приводного ремня не будет работать водяной насос, и двигатель может перегреться. Также могут активироваться диагностические коды неисправностей (DTC), если двигатель работает без приводного ремня.

4. С помощью этого теста проверяется, не заедает ли подшипник какого-либо из компонентов привода вспомогательных агрегатов. При снятом ремне проверить все подшипники компонентов привода вспомогательных агрегатов на плавность вращения. Также протестировать компоненты привода вспомогательных агрегатов при работающем двигателе, изменяя нагрузку на компоненты привода вспомогательных агрегатов, чтобы проверить правильность их работы.

5. Этот тест проводится для проверки правильности работы натяжителя приводного ремня. Если натяжитель приводного ремня не работает должным образом, то обеспечение надлежащего натяжения ремня для предотвращения его проскальзывания становится невозможным, что может вызвать визжащий звук.

6. С помощью этого теста проверяется, не слишком ли длинный приводной ремень, что могло бы препятствовать правильной работе натяжителя приводного ремня. Установленный приводной ремень неправильной длины нельзя соответствующим образом проложить через шкивы и компонент привода вспомогательных агрегатов может вращаться в неправильном направлении.


7. Перекос шкивов привода вспомогательных агрегатов может быть вызван неправильной установкой самого шкива или компонента привода вспомогательных агрегатов, либо шкив мог быть погнут во время предыдущего ремонта. Проверить выравнивание шкивов по плоскости, приложив линейку к канавкам двух или трех шкивов. Если обнаружен шкив со смещением, проверить соответствие процедур монтажа и демонтажа для данного шкива привода вспомогательных агрегатов.

8. Осмотреть шкив(ы) привода вспомогательных агрегатов и убедиться, что они имеют требуемый диаметр или ширину. Сравнить шкивы привода вспомогательных агрегатов c установленными на заведомо исправном автомобиле.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы ознакомились с информацией по диагностике Симптомы - Механическая часть двигателя и провели необходимые осмотры?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к пункту Симптомы – Механическая часть двигателя
2
Убедиться в наличии визжащего звука.
Издает ли двигатель визжащий звук?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
  1. Снять приводной ремень. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
  2. Запустить двигатель не более чем на 30 - 40 секунд.
Свистящий звук все еще имеется?
-
Перейдите к пункту Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд
Перейти к операции 4
4
Проверить подшипники привода вспомогательных агрегатов на свободное вращение или компоненты вспомогательных агрегатов на исправность.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
Осмотреть натяжитель приводного ремня для контроля его надежного функционирования. См. Диагностика натяжителя приводного ремня.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
Проверить, правильной ли длины приводной ремень.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить выравнивание шкивов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
8
Проверить правильность размера шкивов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Установить приводной ремень. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
  2. Удалить имеющиеся коды.
  3. Завести двигатель для проверки результатов ремонта.
Визжащий звук все еще имеется?
-
-
Система в норме
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Шум двигателя при запуске
Первоначальный пропуск зажигания
Система вентиляции картера - осмотр и диагностика
Диагностика утечки масла
Проверка давления масла
Проверка давления сжатия
Диагностика приводного ремня на наличие при работе скулящего звука
Диагностика приводного ремня на наличие при работе грохочущего звука
Диагностика приводного ремня на наличие вибрации
Диагностика на соскальзывание приводного ремня
Диагностика приводного ремня на чрезмерный износ


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 24 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей