ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Диагностика неисправностей >

Проверка давления масла

            0

1. Когда автомобиль находится на возвышенности, допускается адекватное уменьшение времени дренирования, 2–3 минуты, при измерении для низкого уровня масла в двигателе. Добавить моторное масло рекомендуемой марки, заливая его в картер до тех пор, пока уровень масла не достигнет маркировки FULL на индикаторе уровня масла.

2. Запустить двигатель и проверить, низкое или нормальное давление масла по манометру на автомобиле или по световому индикатору уровня масла. Прислушиваться к звукам последовательности срабатывания клапанов или к их стуку.

3. Проверить следующее:
  • Разбавлено ли масло влагой или смесями несгоревшего топлива
  • Соответствует ли вязкость моторного масла ожидаемой температуре
  • Точен ли и исправен ли датчик масляного манометра
  • Точен ли и исправен ли масляный манометр
  • Не засорен ли масляный фильтр
  • Исправен ли перепускной клапан масляного фильтра


  1. Снять датчик давления масла с переходника масляного фильтра.


  1. Установить переходник KM-135 масляного манометра и масляный манометр KM-498-B на место выключателя давления масла.
  2. Запустить двигатель, а затем дать возможность двигателю достичь нормальную рабочую температуру.
  3. Измерить давление масла в двигателе при частоте вращения на холостом ходу.
  4. Минимальное давление масла должно быть 200 кПа (29 фунт/кв. дюйм).

4. Если давление масла в двигателе становится ниже минимального значения по техническим требованиям, проверить двигатель, обращая внимание на следующие возможные причины:
  • Масляный насос изношен или загрязнен
  • Вышел из строя предохранительный клапан масляного насоса
  • Защитный кожух масляного насоса плохо закреплен, засорен или поврежден
  • Чрезмерный зазор в подшипниках
  • Треснувшие, пористые или непроходимые масляные каналы
  • Заглушки масляных каналов в блоке цилиндров двигателя утрачены или неправильно установлены
  • Сломаны толкатели клапанов
  • Плохо закреплен переходник масляного фильтра

5. После проверки давления масла удалить масляный манометр и переходник, а затем установить выключатель давления масла на значение 40 Н·м (30 lb-ft).

6. Проверьте уровень масла. При необходимости долить масло до маркировки MAX.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Проверка давления сжатия
Методики диагностики двигателя
Проверка воздушного фильтра и топливной системы
Проверка свечей зажигания
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка уровня моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня моторного масла
Общая диагностика двигателя
Диагностика утечки масла
Система вентиляции картера - осмотр и диагностика
Первоначальный пропуск зажигания
Шум двигателя при запуске
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие визжащего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие при работе скулящего звука


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 27 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей