ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Электрооборудование двигателя >

Снятие и установка генератора

            0

Процедура снятия



1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.



4. Отсоединить разъем жгута проводов от генератора.

5. Снять крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.



6. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

7. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.

8. Отсоединить от генератора провод, соединяющий провод генератора со стартером.



Примечание: На данном этапе не снимать сквозной винт, гайку и шайбы генератора.


9. Открутить гайку и освободить шайбы, удерживающие винт крепления нижнего кронштейна генератора к генератору.

10. Снять винты нижнего опорного кронштейна генератора.

11. Аккуратно снять генератор с нижним опорным кронштейном.



12. Снять сквозной винт, гайку и шайбу, соединяющие генератор с нижним опорным кронштейном.



Процедура установки



1. Установить нижний опорный кронштейн генератора на генератора и вставить сквозной винт.

Примечание: На данном этапе не затягивать сквозной винт генератора.



2. Установить генератор и собранный нижний опорный кронштейн на блоке цилиндров двигателя.


Затянуть

Затянуть винты нижнего опорного кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов).

3. Затянуть сквозной винт, соединяющий генератор с нижним опорным кронштейном.

Затянуть

Затянуть сквозной винт генератора до 40 Н·м (30 фунто-футов).



4. Присоединить к генератору провод, соединяющий конец генератора со стартером.

5. Установите изгибающийся вспомогательный приводной ремень. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.

6. Опустить автомобиль.



7. Установить верхний кронштейн генератора и хомут, соединяющий генератор со впускным коллектором.

8. Установить крепежные винты верхнего кронштейна генератора и винты хомута, соединяющего генератор с впускным коллектором.


Затянуть

Затянуть стопорные винты (1) верхнего кронштейна генератора до 25 Н·м (18 фунто-футов), а винт (2) до 35 Н·м (26 фунто-футов).

Затянуть стопорный винт (3) хомута, соединяющего генератор со впускным коллектором, до 35 Н·м (26 фунто-футов), а винт (4) до 25 Н·м (18 фунто-футов).



9. Присоединить разъем жгута проводов к генератору.

10. Установить воздухоочиститель в сборе и разъем датчика температуры впускного воздуха. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.

11. Присоединить провод отрицательного вывода аккумулятора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: Электрооборудование двигателя
Следующие статьи

Проверка систем генератора
Проверка выходной мощности генератора
Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
Шум стартера
Диагностика электрооборудования двигателя
Принципиальные и монтажные схемы пуска и зарядки
Технические характеристики электрооборудования двигателя
Общее описание и работа системы
Снятие и установка стартера
Аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи
Разборка и сборка стартера
Разборка и сборка генератора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 17 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей