ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Системы управления и питания >

Определения типов диагностических кодов неисправности

            0

Очистка диагностических кодов



Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Таблица диагностических кодов неисправностей



DTC
НАЗНАЧЕНИЕ
Тип ошибки
Контрольная лампа индикации неисправности горит
Загорелся сигнал SVS (в ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля)
P0030
Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0031
Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0032
Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0036
Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0037
Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0038
Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S
Е
да
НЕТ
P0106
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Е
да
НЕТ
P0107
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0108
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0112
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0113
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0116
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)
Е
да
НЕТ
P0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0121
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)
A
да
НЕТ
P0122
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
A
да
НЕТ
P0123
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
A
да
НЕТ
P0125
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива
Е
да
НЕТ
P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0132
Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0133
Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0134
Датчик 1 в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0137
Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0140
Датчик 2 в цепи датчика HO2S
Е
да
НЕТ
P0201
Цепь управления форсунки 1
Е
да
НЕТ
P0202
Цепь управления форсунки 2
Е
да
НЕТ
P0203
Цепь управления форсунки 3
Е
да
НЕТ
P0204
Цепь управления форсунки 4
Е
да
НЕТ
P0221
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP)
A
да
НЕТ
P0222
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение
A
да
НЕТ
P0223
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение
A
да
НЕТ
P0261
Низкое напряжение цепи управления форсунки 1
Е
да
НЕТ
P0262
Высокое напряжение цепи управления форсунки 1
Е
да
НЕТ
P0264
Низкое напряжение цепи управления форсунки 2
Е
да
НЕТ
P0265
Высокое напряжение цепи управления форсунки 2
Е
да
НЕТ
P0267
Низкое напряжение цепи управления форсунки 3
Е
да
НЕТ
P0268
Высокое напряжение цепи управления форсунки 3
Е
да
НЕТ
P0270
Низкое напряжение цепи управления форсунки 4
Е
да
НЕТ
P0271
Высокое напряжение цепи управления форсунки 4
Е
да
НЕТ
P0300
Обнаружен пропуск зажигания
А или Е
Мигает (А), ДА
НЕТ
P0301
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1
А или Е
Мигает (А), ДА
НЕТ
P0302
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
А или Е
Мигает (А), ДА
НЕТ
P0303
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3
А или Е
Мигает (А), ДА
НЕТ
P0304
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4
А или Е
Мигает (А), ДА
НЕТ
P0324
Работоспособность модуля датчика детонации
Е
да
НЕТ
P0327
Низкая частота в цепи датчика детонации (KS)
Е
да
НЕТ
P0328
Высокая частота в цепи датчика детонации (KS)
Е
да
НЕТ
P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
НЕТ
P0336
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
НЕТ
P0337
Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
НЕТ
P0338
Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
A
да
НЕТ
P0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
A
да
НЕТ
P0341
Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)
A
да
НЕТ
P0342
Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала
A
да
НЕТ
P0343
Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
A
да
НЕТ
P0403
Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Е
да
НЕТ
P0404
Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении
Е
да
НЕТ
P0405
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0406
Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала
Е
да
НЕТ
P0420
Низкая производительность каталитического нейтрализатора
Е
да
НЕТ
P0443
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Е
да
НЕТ
P0458
Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Е
да
НЕТ
P0459
Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
Е
да
НЕТ
P0461
Работоспособность датчика 1 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P0462
Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P0463
Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P0489
Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Е
да
НЕТ
P0490
Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Е
да
НЕТ
P0506
Низкая частота вращения на холостом ходу
Е
да
НЕТ
P0507
Высокая частота вращения на холостом ходу
Е
да
НЕТ
P0513
Неверный код иммобилизатора
C
НЕТ
да
P0520
Цепь датчика давления моторного масла (EOP)
C
НЕТ
да
P0532
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
C
НЕТ
да
P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
C
НЕТ
да
P0562
Низкое напряжение системы
Е
да
НЕТ
P0563
Высокое напряжение системы
Е
да
НЕТ
P0571
Цепь тормозного переключателя 1
C
НЕТ
да
P0601
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
A
да
НЕТ
P0602
Не запрограммирован модуль управления
A
да
НЕТ
P0604
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления
A
да
НЕТ
P0606
Быстродействие процессора в модуле управления
A
да
НЕТ
P0615
Цепь управления реле стартера
C
НЕТ
да
P0616
Низкое напряжение цепи управления реле стартера
C
НЕТ
да
P0617
Высокое напряжение цепи управления реле стартера
C
НЕТ
да
P0621
Цепь клеммы L генератора
Е
да
НЕТ
P0627
Обрыв цепи реле управления топливного насоса
Е
да
НЕТ
P0628
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Е
да
НЕТ
P0629
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса
Е
да
НЕТ
P0630
Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД
A
да
НЕТ
P0633
Не запрограммирован код иммобилизатора
C
НЕТ
да
P0638
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC)
A
да
НЕТ
P0645
Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C)
C
НЕТ
да
P0646
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
C
НЕТ
да
P0647
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C)
C
НЕТ
да
P0689
Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем
Е
да
НЕТ
P0691
Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
C
НЕТ
да
P0692
Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
C
НЕТ
да
P0693
Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
C
НЕТ
да
P0694
Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения
C
НЕТ
да
P0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
A
да
НЕТ
P0703
Цепь тормозного переключателя 2
C
НЕТ
да
P0833
Цепь выключателя педали сцепления 2
C
НЕТ
да
P0850
Цепь переключателя положения "Стоянка/Нейтраль" (PNP)
C
НЕТ
да
P1138
Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Е
да
НЕТ
P1551
В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
A
да
НЕТ
P1629
Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора
C
НЕТ
да
P1631
Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора
C
НЕТ
да
P1632
Получен запрещающий сигнал иммобилизатора
C
НЕТ
да
P1648
Введен неправильный код безопасности иммобилизатора
C
НЕТ
да
P1649
Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора
C
НЕТ
да
P1682
Цепь 2 замка зажигания 1
Е
да
НЕТ
P1845
Управление предельным значением крутящего момента
A
да
НЕТ
P2066
Работоспособность датчика 2 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P2067
Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P2068
Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива
Е
да
НЕТ
P2096
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора
Е
да
НЕТ
P2097
Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора
Е
да
НЕТ
P2100
Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)
A
да
НЕТ
P2101
Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки
A
да
НЕТ
P2107
Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC)
A
да
НЕТ
P2119
Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении
A
да
НЕТ
P2121
Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2122
Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2123
Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2127
Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2128
Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2135
Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)
A
да
НЕТ
P2138
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)
A
да
НЕТ
P2176
Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено
A
да
НЕТ
P2177
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Е
да
НЕТ
P2178
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Е
да
НЕТ
P2187
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу
Е
да
НЕТ
P2188
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу
Е
да
НЕТ
P2231
Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1
Е
да
НЕТ
P2232
Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2
Е
да
НЕТ
P2270
Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2
Е
да
НЕТ
P2271
Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2
Е
да
НЕТ
U0073
Коммуникационная шина блока управления отключена
C
НЕТ
да
U0101
Нарушена связь с контроллером КПП
C
НЕТ
да
U0102
Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки
C
НЕТ
да
U0121
Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS
C
НЕТ
да
U0140
Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова
C
НЕТ
да
U0402
Получены неверные данные от контроллера КПП
C
НЕТ
да
U0415
Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов
C
НЕТ
да
U0422
Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова
C
НЕТ
да
U1405
Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости
C
НЕТ
да
U2101
Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован
C
НЕТ
да
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Диагностика топливной системы
Диагностика системы управления двигателем
Расположение компонентов систем управления двигателем
Колодки электрических разъемов
Электрическая схема контроллера системы управления двигателем
Таблица специальных инструментов
Зависимость сопротивления датчиков от температуры
Моменты затяжки резьбовых соединений
Общие термины бортовой системы диагностики
Диагностика неисправностей на основе стратегии
Диагностические коды неисправностей DTC (начало)
Диагностические коды неисправностей DTC (окончание)
Диагностика признаков неисправностей системы управления двигателем
Сбрасывание давления в системе подачи топлива
Проверка давления топлива
Снятие и установка топливного бака
Топливный насос в сборе
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 16 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей