ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Ремонт двигателя >

Узел балансира коленчатого вала в сборе

            0

Процедура снятия



1. Снимите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

2. Демонтировать масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

3. Снимите масляный поддон.



4. Открутить стопорные болты узла балансира коленчатого вала в сборе.

5. Демонтировать узел балансира коленчатого вала в сборе и подкладку.



Процедура регулировки



1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.



2. В этом положении коленчатого вала сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания должна быть обращена вниз (в сторону масляного поддона) и должна находиться на горизонтальной линии.




3. Прикрутите измерительное устройство КМ-949 (3) с помощью длинного болта с накаткой (1) в 1-й вал системы уравновешивания (сторона впуска) и затяните от руки. Измерительное плечо (5) должно быть направлено на "9 часов", как показано на иллюстрации.

4. Установите держатель циферблатного индикатора с индикатором (4) на блок цилиндров.



5. Поместите предварительно натянутую головку (6) индикатора на измерительное плечо измерительного устройства КМ-949. Головка должна быть установлена точно между отметками насечек, перпендикулярно плоской поверхности (7).



6. Определите левый и правый упоры, вращая болт с накаткой (2).


7. Установите циферблат индикатора на ноль.

8. При помощи болта с накаткой (2) перемещайте 2-й вал системы уравновешивания (сторона выпуска) взад и вперед. Еще раз, одновременно считайте с индикатора показание бокового зазора между зубьями.

9. Допустимый боковой зазор между зубьями составляет: от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма).



10. Боковой зазор между зубьями должен измеряться в 4 разных местах; поверните дополнительно коленчатый вал за крепежный болт приводной шестерни ремня газораспределительного механизма на 45° в направлении вращения двигателя до тех пор, пока измерительное плечо (2) не будет направлено на "6 часов".



11. Затем ослабьте болт с накаткой (3), снова зафиксируйте измерительное плечо на "9 часов" и повторите измерения.


12. Если значение, определенное в одном из 4 замеров, находится вне допустимого диапазона от 0,02 мм до 0,06 мм (от 0,0008 до 0,0024 дюйма), необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями.



13. Демонтируйте узел балансира с блока цилиндров/крышек коренных подшипников и снимите вместе с балансировочной деталью. Балансировочная деталь имеет номер (код) для облегчения выбора. Боковой зазор между зубьями можно отрегулировать с помощью балансировочной детали разной толщины.

КодТолщина балансировочной детали в миллиметрах (мм)
550,535 – 0,565
580,565 – 0,595
610,595 – 0,625
640,625 – 0,655
670,655 – 0,685
700,685 – 0,715
730,715 – 0,745
760,745 – 0,775
790,775 – 0,805
820,805 – 0,835
850,835 – 0,865

Каждая последующая большая или меньшая балансировочная деталь изменяет боковой зазор между зубьями на 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример выбора балансировочной детали: Установленная балансировочная деталь с кодом "70" дала боковой зазор между зубьями в 0,08 мм (0,0031 дюйма). Если теперь установить балансировочную деталь с кодом "67", то боковой зазор между зубьями будет приблизительно 0,06 мм (0,0024 дюйма).


Внимание! Установить можно только одну балансировочную деталь.



Процедура установки



Внимание! Перед установкой узла вала системы уравновешивания в сборе выполните процедуру регулировки, необходимую для правильного функционирования.

Внимание! Не ломать и не вдавливать зубья во время зацепления комплекта шестерен в узел.

1. Совместите отметку на шестерне коленчатого вала с насечкой в низу крышки приводного ремня газораспределительного механизма.



2. Поворачивайте вал системы уравновешивания до тех пор, пока сплющенная сторона (указана стрелкой) обоих валов системы уравновешивания не будет обращена вниз (в сторону масляного поддона) и находиться на горизонтальной линии.



3. Установите выбранную балансировочную деталь вместе с узлом вала системы уравновешивания на блок цилиндров.

4. Прикрутить стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе.

Затянуть

Затянуть стопорные болты узла вала системы уравновешивания в сборе моментом 20 Н·м (15 фунт-футов) и повернуть болты еще на 45°, используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B.

Примечание: Если необходимо заменить узел вала системы уравновешивания, для первоначальной установки используйте самую толстую балансировочную деталь с кодом "85", чтобы в любом случае гарантировать боковой зазор между зубьями.



5. Установить скребок масляного поддона.

Затянуть

Затянуть стопорные болты скребка масляного поддона моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

6. Установить масловсасывающую трубку с уплотнительным кольцом.

Затянуть

Затянуть стопорные болты масловсасывающей трубки моментом 8 Н·м (71 фунт-дюйм).

7. Установите масляный поддон. Следуйте пункту «Масляный поддон» в этом разделе.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка двигателя
Задняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
Шестерни распределительного вала
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Узел задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе (левая сторона)
Узел подвески двигателя (правая сторона)
Масляный насос
Поршни и шатуны
Детали головки цилиндров и клапанного механизма
Коленчатый вал - разборка и сборка
Коренные и шатунные подшипники – калиброванная пластмассовая проволока


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 40 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей