ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Диагностика неисправностей >

Диагностика на соскальзывание приводного ремня

            0

Определение: Приводной ремень соскальзывает со шкива или, возможно, он не правильно пропущен по шкивам.

Диагностическая информация



Если приводной ремень неоднократно соскальзывал со шкива(ов), то это может быть вызвано несоосностью шкива.

Дополнительная нагрузка, которая была быстро приложена или сброшена приводом вспомогательных агрегатов, также может вызвать соскальзывание приводного ремня. Убедиться, что компоненты привода вспомогательных агрегатов работают должным образом.

Если приводной ремень имеет несоответствующую длину, то натяжитель, возможно, не сможет создать требуемого натяжения ремня.

Описание проверки



Числа, приведенные ниже, относятся к операциям в диагностической таблице:

2. Этот осмотр выполняется для проверки состояния приводного ремня. При соскальзывании приводного ремня могло произойти его повреждение. Осмотреть ремень на наличие срезов, разрывов, поврежденных слоев ремня или отсутствие участков ребер.

4. Перекос шкивов привода вспомогательных агрегатов может быть вызван неправильной установкой самого шкива или компонента привода вспомогательных агрегатов, либо шкив мог быть погнут во время предыдущего ремонта. Проверить выравнивание шкивов по плоскости, приложив линейку к канавкам двух или трех шкивов. Если обнаружен шкив со смещением, проверить соответствие процедур монтажа и демонтажа для данного шкива привода вспомогательных агрегатов.

5. Осмотр шкива(ов) привода вспомогательных агрегатов должен включать осмотр на наличие изгибов, вмятин или других повреждений, которые препятствовали бы приводному ремню должным образом входить в канавки шкива или мешали бы прилегать к гладкой поверхности, когда для привода шкива используется задняя сторона приводного ремня.


6. Кронштейны компонентов привода вспомогательных агрегатов с изгибами и трещинами так же могут вызвать соскальзывание приводного ремня.

7. Осмотр крепежа поможет устранить вероятность неправильной установки болта, гайки, прокладки или шайбы. Отсутствующий, ослабший или несоответствующий крепеж может нарушить соосность шкива с кронштейном(ами) привода вспомогательных агрегатов при работе под нагрузкой. Чрезмерная затяжка крепежа может вызвать перекос кронштейна(ов) компонента вспомогательных агрегатов.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы ознакомились с информацией по диагностике Симптомы - Механическая часть двигателя и провели необходимые осмотры?
-
Перейти к операции 2
Перейдите к пункту Симптомы – Механическая часть двигателя
2
Осмотреть приводной ремень на наличие повреждений.
Были ли обнаружены повреждения приводного ремня?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Установить новый приводной ремень. См. Часть 1C2, "Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 4
Система в норме
4
Проверить выравнивание шкива привода вспомогательных агрегатов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 5
5
Осмотреть шкив привода вспомогательных агрегатов на наличие изгибов или вмятин.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 6
6
Осмотреть кронштейн(ы) привода вспомогательных агрегатов на наличие трещин и изгибов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 7
7
Осмотреть на предмет правильности установки, ослабления затяжки и/или отсутствия крепежа.
Был ли обнаружен неправильно установленный, ослабленный и/или отсутствующий крепеж?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Заменить неправильно установленный и/или установить отсутствующий крепеж.
  2. Затянуть ослабленный крепеж. См. "Технические характеристики затяжки креплений" в этом разделе.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 9
Система в норме
9
Проверить правильность функционирования натяжителя приводного ремня. См. Диагностика натяжителя приводного ремня.
Правильно ли работает натяжитель приводного ремня?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня.
Продолжает ли соскальзывать приводной ремень?
-
Перейти к операции 11
Система в норме
11
Проверить состояние подшипников натяжного ролика приводного ремня и/или шкива натяжителя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
-
12
Завести двигатель для проверки результатов ремонта.
Продолжает ли все еще соскальзывать приводной ремень?
-
-
Система в норме
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Диагностика приводного ремня на наличие вибрации
Диагностика приводного ремня на наличие при работе грохочущего звука.
Диагностика приводного ремня на наличие при работе скулящего звука
Диагностика приводного ремня на наличие визжащего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд
Первоначальный пропуск зажигания
Диагностика приводного ремня на чрезмерный износ


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 44 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей