ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Электрооборудование двигателя >

Разборка и сборка стартера

            0

Процедура разборки



1. Снимите стартер. Следуйте пункту «Стартер» в этом разделе.

2. Снимите сквозные винты стартера.



3. Снимите торцевую деталь коллектора и держатель щеток.

4. Проверьте щетки, выступающие пружины и держатели щеток на износ и повреждения. Замените узел, если необходимо.



5. Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.



Примечание: Проверку проведите за минимальное время, чтобы не перегреть и не повредить электромагнитное реле.


Важно: Если номинальное потребление тока не включает в себя электромагнитное реле, вычесть номинальное потребление тока из значения обмотки самоблокировки.

6. Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:
  1. Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
  2. Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
  3. Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или "заевшими" подшипниками.
  4. Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
  5. Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.



7. Снимите винты электромагнитного реле.




8. Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.



9. Снимите возвратную пружину.



Важно: Если электромагнитное реле не снято со стартера, необходимо снять соединители с клемм электромагнитного реле, прежде чем выполнять эту проверку.

10. Проверьте катушки электромагнитного реле, измерив потребляемый ток.


  1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
  2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
  3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.

Важно: Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.

11. Проверьте обе обмотки, присоединив их согласно предыдущей проверке.
  1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
  2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
  3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.



12. Снимите статор с якорем с узля стартера.


13. Снимите крышку.



14. Снимите статор с якоря.



15. Проверьте вал и шестерни на изменение цвета, поломки или износ. Замените, если необходимо.

16. Проверьте коллектор якоря. Если коллектор загрублен, его нужно обточить. Наружный диаметр коллектора должен быть не меньше 26,9 - 27,1 мм (1,059 - 1,067 in.) после обточки или резки. Не обтачивайте эксцентрические коллекторы.

17. Проверьте места, где провода якоря соприкасаются с ламелями коллектора. Убедитесь в хорошем контакте. Обожженые ламели коллектора свидетельствуют о плохом контакте.

18. Если имеется проверочное оборудование, проверьте якорь на короткое замыкание, установив его на прибор для проверки и держа полотно пилы на сердечнике якоря и вращая якорь. Если полотно пилы вибрирует, замените якорь.

19. Проверьте якорь после очистки ламелей якоря. Если полотно пилы вибрирует, замените якорь.



20. Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.



21. Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.



22. Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.



23. Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.



24. Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.



Важно: Зазор шестерни должен быть нормальным, чтобы выступы на хомуте пускового рычага не ударялись по соединительному фланцу во время запуска.

25. После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.



26. Отсоедините разъем катушки возбуждения от клеммы электромагнитного реле и аккуратно заизолируйте разъем.

27. Присоедините один 12-вольтовый провод к клемме электромагнитного реле и другой к корпусу стартера.

28. При помощи замыкающего провода установите короткий контакт между разъемом электромагнитного клапана и корпусом стартера так, чтобы шестерня попала в позицию запуска и оставалась там до отключения аккумуляторной батареи.

Важно: Средств для регулировки зазора шестерни на стартере не имеется. Если зазор выходит за установленные пределы, проверьте правильность монтажа и замените изношенные детали.

29. Отодвиньте шестерью как можно дальше назад, чтобы воспринять любое движение и проверьте зазор щупом. Зазор должен составлять от 0,25 до 3,56 мм (от 0,01 до 0,14 дюймов).



Процедура сборки



1. Установите упорное кольцо и шестерню на вал.



2. Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.



3. Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.



4. Смажьте приводной конец вала якоря.



5. Установите узел электромагнитного реле.



6. Затяните электромагнитное реле винтами.

Затянуть

Затяните винты электромагнитного реле до 8 Н·м (71 фунт на фут).

7. Установите разъем катушки возбуждения на клемму стартера. Установите гайку.

Затянуть

Затянуть гайку разъема катушки возбуждения стартера до 8 Н·м (71 фунто-дюйм).



8. Установите якорь в статоре.

9. Установите крышку на якорь и статор.

10. Установите якорь и статор с крышкой в корпус стартера.



11. Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.



12. Установите сквозные винты стартера.

13. Установите стартер. Следуйте пункту «Стартер» в этом разделе.

Затянуть

Затяните сквозные винты стартера до 6 Н·м (53 lb-in).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Электрооборудование двигателя
Следующие статьи

Аккумуляторная батарея и полка аккумуляторной батареи
Снятие и установка стартера
Снятие и установка генератора
Проверка систем генератора
Проверка выходной мощности генератора
Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
Шум стартера
Диагностика электрооборудования двигателя
Принципиальные и монтажные схемы пуска и зарядки
Технические характеристики электрооборудования двигателя
Разборка и сборка генератора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 25 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей