ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Выхлопная система >

Общее описание и работа выхлопной системы

            0

Система выпуска отработавших газов



Примечание: Когда вы проверяете или заменяете элементы выпускной системы, убедитесь в наличии соответствующего расстояния от всех точек нижней части кузова, чтобы избежать возможного перегрева пола и возможного повреждения изоляции пассажирского отсека, а также отделочных материалов.

Внимание! Проверить всю выхлопную систему и прилегающие участки кузова и крышки капота на предмет поломок, повреждения, недостающих или неправильно расположенных деталей, разрыва швов, отверстий, слабых соединений или других дефектов, которые могут позволить вредным выхлопным парам проникать в багажник автомобиля или в пассажирский отсек. Попадание пыли или воды в багажник может являться признаком проблемы в одной из этих зон. Любые дефекты должны исправляться незамедлительно.

Глушитель



Если в результате осмотра переднего глушителя и трубы в сборе обнаруживаются отверстия, разошедшиеся швы или другие дефекты, то следует заменить весь узел. Аналогичная процедура применяется для заднего глушителя. Тепловые экраны у переднего и заднего глушителя, а также у каталитического преобразователя и соединительной трубы защищают автомобиль и окружающую среду от высоких температур системы выпуска отработавших газов.

Каталитический нейтрализатор



Каталитический нейтрализатор - вещество, которое ускоряет химическую реакцию, не вступая в реакцию. Выхлопные газы двигателя содержат угарный газ (CO), углеводороды (HC) и оксиды азота (NOx). Когда поток выхлопных газов проходит через монолит, происходят реакции с каталитическим нейтрализатором. CO и HC вступают в выхлопных газах в реакцию окисления с кислородом (O2), чтобы образовать углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O). NOx вступает в реакцию восстановления CO, чтобы образовать азот (N2) и CO2. Каталитический нейтрализатор называют трехсторонним, потому что он одновременно преобразует три компонента выхлопного газа (CO, HC и NOx) в безвредные природные газы.


Каталитический нейтрализатор может быть поврежден или неэффективным, если: двигатель сжигает чрезмерное количество масла или если температура выхлопа в каталитическом нейтрализаторе слишком высока (превышает 840°C).

Примечание: Каталитический нейтрализатор требует обязательного использования неэтилированного бензина, в противном случае он может выйти из строя.

Каталитический материал очень чувствителен к воздействию богатой или бедной топливной смеси, что может вызвать быстрое повышение температуры каталитического нейтрализатора. Нормальная работа каталитического нейтрализатора проходит при температуре около 600°C.

Каталитический нейтрализатор также чувствителен к использованию бензина с содержанием свинца. Использование этилированного бензина может вызвать образование в каталитическом нейтрализаторе нагара, который увеличивает сопротивление для выхлопных газов и препятствуют нормальной работе каталитического нейтрализатора. Это обусловливает увеличение противодавления на выхлопе и повышение температуры каталитического нейтрализатора.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Выхлопная система
Следующие статьи

Моменты затяжки резьбовых соединений
Расположение компонентов системы выпуска отработавших газов
Диагностика системы выпуска отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
Приемная труба глушителя
Каталитический нейтрализатор, расположенный на днище (UCC)
Передний глушитель
Задний глушитель


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 47 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей