ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Ремонт двигателя >

Стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора

            0

Процедура снятия



1. Снять коромысла с соответствующей головки цилиндров. См. «Коромысло» в этом разделе.

Внимание!
  • Не следует перемещать плунжер стационарного гидравлического компенсатора клапанного зазора (1), если в камере низкого давления нет масла.
  • Не допускается после заполнения маслом стационарного гидравлического компенсатора клапанного зазора, переворачивать его или нажимать на плунжер.

2. Снять с головки цилиндров (2) стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора.



Очистка и осмотр



1. Осмотреть стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора, проверяя, нет ли следующих неисправностей:
  • закупорка канала для прохода масла (1),
  • царапины или износ на участке контакта с коромыслом (2),
  • поврежденный или сломанный фиксатор (3),
  • сильные задиры или износ корпуса компенсатора (4).

2. Заменить компенсатор, если это потребуется.



Процедура установки



Внимание! Необходимо, чтобы каждый компенсатор (1) был заполнен чистым моторным маслом и не допускается перед установкой переворачивать компенсаторы и нажимать на плунжер. Отсутствие масла в камере низкого давления компенсатора или перемещение плунжера без смазки приведет к поступлению воздуха в камеру высокого давления толкателя клапана. Воздух из камеры высокого давления компенсатора удалить невозможно, что приведет к возникновению кавитации и значительному повреждению компонент двигателя.


1. Заполнить стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора чистым моторным маслом. Необходима осторожность, чтобы не поцарапать сферическую опорную поверхность компенсатора.

2. Смазать чистым моторным маслом каналы в головке цилиндров, предназначенные для подпитки компенсатора.

3. Установить компенсатор в головку цилиндров (2).

4. Обильно смазать сферические опорные поверхности компенсаторов обычной предварительной смазкой для распределительных валов / толкателей.

5. Установить коромысла. См. «Коромысло» в этом разделе.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Типография Helen предлагает: наклейки этикетки. Печать полиграфии от 1 дня.
Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка коромысла
Распределительный вал
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 1 (правая сторона), впуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), впуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 1 (правая сторона), выпуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), выпуск
Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMA)
Узел масляного насоса
Компоненты цепи привода распределительных валов
Передняя крышка в сборе
Головка цилиндров в сборе
Узел подвески двигателя (правая сторона)
Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе (левая сторона)
Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Узел задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе
Снятие и установка двигателя
Масляный поддон в сборе
Приводной диск в сборе
Задний сальник и прокладка коленчатого вала в сборе
Шатунно-поршневые группы в сборе


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 11 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей