ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Ремонт двигателя >

Впускной коллектор в сборе

            0

Примечание: Впускной коллектор состоит из верхней и нижней секций. Снятие верхнего впускного коллектора требуется для выполнения лишь некоторых работ (например, обслуживание топливных форсунок / свечей зажигания), в то время как для некоторых других работ необходимо снятие и верхней и нижней секций в сборе (например, обслуживание головки цилиндров). Если необходимо снять только верхний коллектор, то см. часть «Верхний впускной коллектор» в этом разделе.

Процедура снятия



1. Сбросить давление в топливной системе. См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Снять декоративную крышку двигателя. См. «Декоративная крышка двигателя» в этом разделе.



Внимание! При отсоединении жгута электропроводки корпуса дроссельной заслонки необходимо выполнять следующие меры предосторожности.
  • Для отсоединения разъема (1) жгута от корпуса дроссельной заслонки (2) не использовать какие-либо механические приспособления, такие как отвертка.
  • Отводя замок (3) разъема электропроводки дроссельной заслонки, необходимо следить за тем, чтобы не отсоединить его от разъема.
  • Не тянуть за провода разъема.

5. Отвести замок (3) разъема электропроводки дроссельной заслонки.


6. Нажимая на фиксатор разъема в направлении, указанном стрелкой (4), отсоединить разъем электропроводки дроссельной заслонки.



7. Отсоединить шланг (1) принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг (2) продувки адсорбера СУПБ.

8. Снять болты (3) крепления кронштейна трубы между расширительным бачком и отверстием для выпуска воды.

9. Снять болт (4) крепления кронштейна клапана продувки адсорбера СУПБ.



10. Отсоединить разъем жгута электропроводки от клапана настройки впускного коллектора (IMTC).



11. Снять монтажный кронштейн разъема жгута электропроводки двигателя.


12. Переместить от верхнего впускного коллектора все детали, находящиеся вблизи него.



Внимание! Закупорить отверстие шланга топливоподачи после снятия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи и других веществ.

13. Отсоедините топливопровод от топливной рампы.



14. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от клапана СУПБ (1).

15. Разъединить быстроразъемное соединение (3) в задней части клапана СУПБ, действуя в следующей последовательности:
  • а. Сжать вместе две ребристых лапки, нажать на быстроразъемное соединение в направлении к клапану, а затем потянуть в обратном направлении, чтобы разъединить.
  • б. Закупорить оба открытых конца, чтобы избежать попадания внутрь посторонних материалов.



16. Снять четыре длинных (1) болта крепления впускного коллектора в сборе к головкам цилиндров.


Внимание! Не следует ослаблять или снимать самые короткие болты (Х), с помощью которых соединены верхний и нижний впускные коллекторы.

17. Снять два коротких (2) болта крепления нижнего впускного коллектора к головкам цилиндров.

Внимание! После снятия впускного коллектора заткнуть каждое из впускных отверстий головок цилиндров тканью, не оставляющей ниток и ворса, чтобы предотвратить попадание в них посторонних материалов.

18. Снять с двигателя верхний и нижний впускные коллекторы в сборе.

19. Снять прокладку между нижним впускным коллектором и головками цилиндров.



20. Снять болты крепления верхнего впускного коллектора к нижнему.

21. Снять верхний впускной коллектор с нижнего.

Внимание! Не использовать повторно прокладки, находящиеся между верхним и нижним впускным коллектором.

22. Снять и отправить в отходы прокладки, находящиеся между верхним и нижним впускными коллекторами.



Внимание! При снятии топливной рампы и форсунок в сборе (1) необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:


  • а. Необходимо следить за тем, чтобы при снятии топливной рампы с форсунками в сборе не повредить распыляющие кончики форсунок и контакты разъема жгута электропроводки.
  • б. После снятия необходимо уложить топливную рампу с форсунками в сборе на опору.
  • c. Закупорить все топливопроводы и отверстия коллектора после снятия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи и других веществ.

23. Снять топливную рампу и форсунки в сборе, если это требуется. См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

Очистить



Внимание! Поскольку впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, не допускается использовать проволочные щетки и стальные скребки для его очистки, т.к. это может привести к повреждению уплотняемых поверхностей. Предпочтительнее использовать деревянные или пластмассовые скребки.

1. Очистить стыкуемые поверхности, удалив все остатки прокладок.

2. Очистить коллектор подходящим растворителем.

3. Просушить компоненты газораспределительных механизмов сжатым воздухом.



Осмотр



1. Осмотреть впускной коллектор, проверяя, нет ли следующих неисправностей:
  • Поврежденные уплотняемые или стыкуемые поверхности.
  • Поврежденная прокладка нижнего впускного коллектора.
  • Повреждение или чрезмерная загрязненность резьбовых и сквозных отверстий.
  • Трещины или повреждения корпуса впускного коллектора.

2. Уложить линейку (1) поперек уплотняемой поверхности (2) верхнего впускного коллектора.

3. С помощью щупа (3) измерить зазор между коллектором и линейкой.

4. Если зазор между уплотняемой поверхностью верхнего коллектора и линейкой превышает указанное максимальное коробление, то заменить коллектор.
  • Максимальное коробление верхнего коллектора: 0,05 мм



5. Уложить линейку (1) поперек уплотняемой поверхности (2) нижнего впускного коллектора.

6. С помощью щупа (3) измерить зазор между коллектором и линейкой.

7. Если зазор между уплотняемой поверхностью нижнего коллектора и линейкой превышает указанное максимальное коробление, то заменить коллектор.
  • Максимальное коробление нижнего коллектора: 0,05 мм



Процедура установки



1. Установить топливную рампу и форсунки в сборе, если это требуется. См. Часть 1F3, Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.

2. Установить нижний впускной коллектор на головку цилиндров.

Затянуть

Затянуть болты крепления нижнего впускного коллектора к головке цилиндров моментом 23 Н·м (17 lb-ft).

3. Установить верхний впускной коллектор на нижний и на головку цилиндров.

Затянуть

Затянуть болты крепления нижнего впускного коллектора к нижнему моментом 23 Н·м (17 lb-ft).

Затянуть болты крепления верхнего впускного коллектора к головке цилиндров моментом 23 Н·м (17 lb-ft).



4. Присоединить разъем топливных форсунок.

5. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.



6. Присоединить разъем клапана продувки адсорбера СУПБ и быстроразъемное соединение.



7. Присоединить разъем IMTC.

8. Присоединить разъём дроссельной заслонки.

9. Установить болт крепления кронштейна клапана продувки адсорбера СУПБ.

10. Установить болты крепления кронштейна трубы между расширительным бачком и отверстием для выпуска воды.

11. Подсоединить вакуумный шланг СУПБ и шланг принудительной вентиляции картера к верхнему впускному коллектору.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Верхний впускной коллектор
Узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
Холостой шкив ремня привода вспомогательных агрегатов
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Элемент воздушного фильтра
Узел воздухоочистителя
Декоративная крышка двигателя
Таблица специальных инструментов
Выпускной коллектор в сборе
Крышка головки цилиндров
Шкив коленчатого вала
Передняя крышка в сборе
Компоненты цепи привода распределительных валов
Узел масляного насоса
Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMA)
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), выпуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 1 (правая сторона), выпуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), впуск


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 37 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей