ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Трансмиссия > АКПП - ремонт >

Проверка втулки масляного насоса

            0

1. Проверить втулку корпуса масляного насоса.
  • С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.

Внутренний диаметр:
  • Стандартный: 38,113-38,138 мм (1,500-1,501 дюйма)
  • Максимальный: 38,188 мм (1,503 дюйма)

Важно: Измерить в различных местах и вывести среднее. Если значение измерения больше максимального, заменить корпус масляного насоса на новый.



2. Проверить втулку вала реактора.
  • С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулки вала реактора.

Внутренний диаметр:
  • Стандартный: 22,201-22,227 мм (0,874-0,875 дюйма)
  • Максимальный: 22,257 мм (0,876 дюйма)

Важно: Измерить в различных местах и вывести среднее. Если значение измерения больше максимального, заменить вал реактора на новый.



3. Проверить зазор между шестерней и корпусом.


  • Сдвинуть внешнюю шестерню до упора к стенке корпуса. Щупом измерить зазор.

Зазор между шестерней и корпусом:
  • Стандартный: 0,075-0,150 мм
  • Максимальный: 0,200 мм



4. Проверить зазор между головками зубьев обеих шестерен.
  • С помощью щупа для измерения зазоров измерить между зубьями ведущей шестерни и серповидной деталью корпуса насоса.

Зазор между головками зубьев ведущей шестерни:
  • Стандартный: 0,013-0,292 мм (0,001-0,011 дюйма)
  • Максимальный: 0,342 мм (0,013 дюйма)


  • С помощью щупа для измерения зазоров измерить между зубьями ведомой шестерни и серповидной деталью корпуса насоса.

Зазор между головками зубьев ведомой шестерни:
  • Стандартный: 0,004-0,248 мм (0,0001-0,010 дюйма)
  • Максимальный: 0,298 мм (0,012 дюйма)



5. Проверить торцевой зазор обеих шестерен.
  • Используя стальную линейку и щуп, измерить торцевой зазор обеих шестерен.

Торцевой зазор между ведущей и ведомой шестернями:
  • Стандартный: 0,03-0,05 мм (0,001 - 0,002 дюйма)
  • Максимальный: 0,10 мм (0,004 дюйма)

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: АКПП - ремонт
Следующие статьи

Проверка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)
Разборка масляного насоса и инерционного тормоза 2-й передачи (B1), тормоза 2-й передачи (B2)
Сборка основного узла автоматической коробки
Разборка основного узла автоматической коробки
Масляный насос в сборе
Сборка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)
Разборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Сборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Разборка заднего картера
Разборка тормоза B5
Проверка тормоза B5
Сборка тормоза B5 и заднего картера
Разборка муфты переднего хода (C1) и прямой передачи (C2)
Проверка муфты переднего хода (C1) и муфты прямой передачи (C2)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 37 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей