ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Трансмиссия > АКПП - ремонт >

Разборка основного узла автоматической коробки

            0

Необходимое оборудование


  • J-45053 Пресс для универсальных зажимов
  • DT-47599 Ключ для анкерных болтов
  • J-45161 Съемник для замены подшипников вала ручного переключения передач
  • J-45000 Съемник уплотнений

Порядок разборки



1. Снять КПП в сборе с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.



2. Демонтировать гидротрансформатор.
  • Снять гидротрансформатор с коробки передач с главной передачей в сборе.



3. Вывернуть сливную пробку.
  • Вывернуть сливную пробку и слить рабочую жидкость АКПП.
  • Демонтировать прокладку со сливной пробки.



4. Снять датчик уровня масла.


  • Вывернуть 1 болт и снять датчик уровня масла.





5. Снять датчик скорости вторичного вала.
  • Вывернуть 1 болт и вытащить датчик скорости вторичного вала.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить датчик скорости вторичного вала и корпус коробки передач с главной передачей в сборе.



6. Снять датчик скорости первичного вала и переключатель диапазонов АКПП.


  • Вывернуть 1 болт и вытащить датчик скорости первичного вала.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить датчик скорости первичного вала и корпус коробки передач с главной передачей в сборе.


  • Отверткой отжать стопорную шайбу.


  • Снять гайку и стопорную шайбу.


  • Вывернуть 2 болта и вытащить переключатель диапазонов АКПП.



7. Снять заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.


  • Вывернуть 9 болтов Torx и снять заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе и корпус коробки передач с главной передачей в сборе.





8. Отсоединить разъемы провода коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Отсоединить 8 проводных разъемов электромагнитных клапанов.




  • Вывернуть 1 болт и снять зажим, вытащить датчик температуры рабочей жидкости КПП.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить соединительный разъём.






9. Снять корпус клапана.
  • Вывернуть 2 болта, снять крышку со стороны всасывания и прокладку.




  • Вывернуть 6 болтов.




  • Удерживая блок клапанов в сборе, отсоединить соединительный шток клапана выбора диапазона от рычага клапана выбора диапазона и снять блок клапанов в сборе.

Важно: Положение переключения передач - "N".



10. Демонтировать прокладку.
  • Демонтировать 2 прокладки.



11. Снять переключатель и датчик в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять провод коробки передач с главной передачей в сборе с зажимов.
  • Вытолкнуть провод электромагнитного клапана из внутренней части и снять его.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не сломать проводной разъем и датчик температуры рабочей жидкости КПП.



12. Снять масляный насос в сборе.
  • Вывернуть 8 болтов.




  • Вытянуть масляный насос в сборе из корпуса коробки передач с главной передачей в сборе с помощью J-45053.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить втулку вала реактора.



13. Снять инерционный тормоз 2-й передачи (B1), тормоз 2-й передачи (B2) и обгонную муфту № 1 в сборе (F1).
  • Снять ступицу и шайбу инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2).



14. Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Вывернуть 17 болтов.




  • Пластиковым молотком снять картер коробки передач с главной передачей в сборе.



15. Снять прокладку масляного канала.



16. Снять трубку подвода смазки к дифференциальной передаче.
  • Вывернуть 1 болт и снять зажим.


  • Отверткой снять трубку подвода смазки к дифференциальной передаче.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть или не повредить трубку подвода.



17. Снять фиксирующую пластину масляного бачка (картер коробки передач с главной передачей в сборе).
  • Вывернуть 3 болта и снять фиксирующую пластину масляного бачка.


  • Снять 4 магнита с фиксирующей пластины масляного бачка.



18. Снять дифференциал в сборе.



19. Снять масляный фильтр.
  • Вывернуть 1 болт и снять масляный фильтр.



20. Снять пластину корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Вывернуть 2 болта и снять пластину корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.



21. Снять фиксирующую пластину масляного бачка (корпус коробки передач с главной передачей в сборе).
  • Вывернуть 3 болта и снять фиксирующую пластину масляного бачка.



22. Снять трубку подвода к тормозу понижающей передачи (B4).
  • Вывернуть 2 болта и снять зажим.


  • Отверткой снять трубку подвода к тормозу понижающей передачи (B4).

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть или не повредить трубку подвода и уплотнительное кольцо. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить корпус коробки передач с главной передачей в сборе.



23. Снять рычаг клапана выбора диапазона и штангу механизма парковочной блокировки.
  • Отсоединить пружину блокировки от рычага клапана выбора диапазона.


  • Отсоединить рычаг клапана выбора диапазона от штанги механизма парковочной блокировки.


  • Снять штангу механизма парковочной блокировки.


  • Вывернуть 2 болта.


  • Снять пружину блокировки.


  • Снять вал собачки механизма парковочной блокировки и торсионную пружину № 1.


  • Снять кулачковую пластину и собачку механизма парковочной блокировки.


  • Снять штифт механизма парковочной блокировки.


  • Вывернуть 1 болт Torx, снять направляющую втулку и торсионную пружину № 2.


  • Отверткой снять сальник клапана выбора диапазона.


  • С помощью J-45161 и пластикового молотка через отверстие в корпусе коробки передач с главной передачей в сборе выбить подшипник вала ручного переключения передач и удалить подшипник.



24. Снять механизм понижающей передачи в сборе.
  • Снять упорный подшипник и обойму упорного подшипника с механизма понижающей передачи в сборе.


  • Снять механизм понижающей передачи в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.



25. Снять муфту понижающей передачи в сборе (C3).
  • Снять муфту понижающей передачи в сборе (C3).



26. Снять ленту тормоза понижающей передачи (B4).
  • Снять ленту тормоза понижающей передачи (B4).

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить корпус коробки передач с главной передачей в сборе.



27. Снять задний планетарный механизм понижающей передачи в сборе.
  • Снять задний планетарный механизм понижающей передачи в сборе.


  • Снять эпициклическое зубчатое колесо заднего планетарного ряда понижающей передачи в сборе.
  • Снять упорный подшипник и регулировочную прокладку с эпициклического зубчатого колеса заднего планетарного ряда понижающей передачи.



28. Снять поршень тормоза понижающей передачи (B4).
  • Клещами снять стопорное кольцо.


  • Снять крышку тормоза понижающей передачи (B4) в сборе с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять 2 уплотнительных кольца с крышки тормоза понижающей передачи (B4).


  • Снять поршень тормоза понижающей передачи (B4) в сборе и пружину с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять уплотнительное кольцо с поршня тормоза понижающей передачи (B4) в сборе.


  • С помощью ключа для анкерных болтов DT-47599 вывернуть анкерный болт.



29. Снять задний картер в сборе.
  • Вывернуть 13 болтов.




  • Пластиковым молотком снять задний картер в сборе.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить задний картер.


  • Снять задний картер в сборе.


  • Демонтировать 5 прокладок с корпуса коробки передач с главной передачей в сборе.



30. Снять трубку подвода.
  • Вывернуть 1 болт Torx и снять зажим.


  • Отверткой снять трубку подвода.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть или не повредить трубку подвода.



31. Снять муфту переднего хода (C1) и прямой передачи (C2).
  • Снять муфту переднего хода (C1) и прямой передачи (C2) в сборе.



32. Снять солнечное колесо планетарного ряда в сборе.
  • Снять солнечное колесо планетарного ряда в сборе.



33. Снять эпициклическое колесо переднего планетарного ряда в сборе.
  • Снять эпициклическое колесо переднего планетарного ряда в сборе.



34. Снять планетарный механизм в сборе.
  • Снять планетарный механизм в сборе.



35. Снять переднее эпициклическое зубчатое колесо с обгонной муфтой № 2 (F2) и пластину, диск и фланец тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
  • Снять подшипник с обоймой.


  • Снять стопорное кольцо отверткой.


  • Снять пластину, диск и фланец.


  • Снять переднее эпициклическое зубчатое колесо и обгонную муфту № 2 (F2).


  • С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


  • Снять возвратную пружину в сборе тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).



Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.

36. Снять поршень тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
  • Надавливая поршень рукой, подать сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки корпуса коробки передач с главной передачей в сборе, как показано на рисунке, и снять поршень B3.


  • Снять уплотнительные кольца с поршня.

37. Проверить исправность диска и пластины тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3).
  • Убедиться в отсутствии износа и прогара поверхности скольжения дисков. При необходимости заменить детали.

Важно: Перед заменой новые диски выдержать в рабочей жидкости АКПП не менее 2 часов.



38. Снять обойму упорного подшипника.
  • Снять обойму с ведущей шестерни промежуточного вала.



39. Снять ведущую шестерню промежуточного вала.
  • Клещами снять стопорное кольцо.


  • Снять ведущую шестерню промежуточного вала.



40. Снять сальник.
  • Снять сальник со стороны картера и со стороны корпуса коробки передач с главной передачей в сборе с помощью съемника уплотнений J-45000.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: АКПП - ремонт
Следующие статьи

Сборка основного узла автоматической коробки
Разборка масляного насоса и инерционного тормоза 2-й передачи (B1), тормоза 2-й передачи (B2)
Проверка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)
Проверка втулки масляного насоса
Масляный насос в сборе
Сборка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)
Разборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Сборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Разборка заднего картера
Разборка тормоза B5


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 32 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей