Необходимое оборудование
- J-23327 Съемник пружины муфты
- J-23456 Съемник пакета муфты и усилителя
- J-45184 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала
- J-28585 Съемник стопорного кольца
1. Установить поршень тормоза B5.
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутреннюю поверхность заднего картера рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень в задний картер. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть возвратную пружину в сборе.
2. Установить возвратную пружину в сборе B5.
- Установить возвратную пружину в сборе на поршень тормоза B5.
- Установить J-45184 на центр J-23456.
- Установить крышку корпуса коробки передач с главной передачей в сборе на J-45184.
- С помощью J-23327-1, который является мостовой деталью приспособления J-23327, сжать возвратную пружину в сборе.
- Клещами для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо.
- Убрать все инструменты.

3. Установить фланец, пластину, диск и упругий диск.
- Установить упругий диск.
Важно: Убедиться в правильности ориентации упругого диска.
- Установить фланец, пластины и диски, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.
- Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - УД
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Упругий диск (УД)
|
Тормоз B5
|
1
|
6
|
6
|
1
|

- Установить стопорное кольцо в паз отверткой.

Важно: Убедиться в правильности ориентации стопорного кольца, как показано на рисунке.

4. Установить аккумулятор муфты переднего хода (C1).
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить поршень аккумулятора.
- Установить поршень и пружину аккумулятора в крышку аккумулятора.
- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить крышку аккумулятора.
- Установить крышку аккумулятора на задний картер и затянуть 2 болта Torx.
Затянуть
Затянуть болт крепления аккумулятора муфты переднего хода (C1) моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).

5. Установить уплотнительное кольцо.
- Смазать 3 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их в задний картер.
- Установить обойму упорного подшипника в задний картер.

6. Установить трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить в трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).

- Пластиковым молотком установить трубку подвода C3 в задний картер.
Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца и трубу подвода C3.

- Установить 2 зажима и затянуть 4 болта.
Затянуть
Затянуть болт крепления муфты понижающей передачи моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).

Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
7. Проверить ход поршня тормоза B5.
- Установить индикатор, как показано на рисунке.
- Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
- Поршень: 2,34-2,70 мм (0,092-0,106 дюйма)
Если ход поршня не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
- Тип толщины фланца: 5,0 мм (0,197 дюйма), 5,1 мм (0,201 дюйма), 5,2 мм (0,205 дюйма), 5,3 мм (0,209 дюйма), 5,5 мм (0,217 дюйма)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском