ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Трансмиссия > АКПП - обслуживание >

Трос управления переключением

            0

Порядок снятия



1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

3. Включить стояночный тормоз.

4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).



5. Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.



Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага переключателя диапазонов АКПП до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

6. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.


7. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.



8. Снять трос управления переключением с передней панели.

9. Снять трос привода с автомобиля.



Порядок установки



1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.

2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.

3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.




4. Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.



5. Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (N).

6. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением (1).

7. Установить трос управления переключением на рычаг переключения передач.

8. Отрегулировать трос управления переключением. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.



9. Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.

10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: АКПП - обслуживание
Следующие статьи

Регулировка троса управления переключением
Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе
Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Диагностика автоматической коробки передач
Таблица специальных инструментов
Рычаг управления переключением в сборе
Рукоятка управления переключением
Переключатель диапазонов КПП
Регулировка переключателя диапазонов АКПП
Датчик скорости первичного вала
Датчик скорости вторичного вала
Контроллер КПП
Трубопровод масляного радиатора в сборе
Уплотнения трубопровода масляного радиатора
Левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 43 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей