ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Трансмиссия > МКПП - обслуживание и ремонт >

Разборка основного узла механической трансмиссии

            0

Необходимое оборудование


  • DT-48179 Универсальная направляющая ручка
  • DT-48182 Съемник/приспособление для установки игольчатого подшипника
  • DT-48183 Демонтажный мост
  • DT-48189 Съемник обоймы подшипника дифференциала
  • DT-48225 Оправка для первичного вала
  • DT-48226 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера коробки передач с главной передачей в сборе
  • DT-48227 Съемник/приспособление для установки роликового подшипника
  • DT-48228 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера сцепления
  • DT-48229 Съемник промежуточного вала
  • DT-48231 Толкатель/съемник первичного и вторичного вала
  • DT-48232 Защитное устройство корпуса синхронизатора первичного вала

Порядок разборки



1. Снять КПП с автомобиля. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.



2. Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.



3. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.


4. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.



Важно: При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

5. Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

6. Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.



7. Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.



8. Постучать подходящим инструментом по отверстию в уплотняющей пробке промежуточного вала.


Важно: Проколоть уплотняющую пробку в центре, чтобы предотвратить повреждение коробки передач с главной передачей в сборе.



9. Демонтировать уплотняющую пробку промежуточного вала и маслопровод с помощью подходящего инструмента. Выбросить уплотняющую пробку и маслопровод.



10. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.

11. Снять фиксирующую заглушку с промежуточного вала. Выбросить фиксирующую заглушку.
  • Переключиться на любую передачу.

12. Снять DT-48225.



13. Выкрутить болты крепления задней крышки коробки передач с главной передачей в сборе.




14. Снять заднюю крышку коробки передач с главной передачей в сборе и маслопровод.



15. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.

16. Снять фиксирующую заглушку первичного вала и фиксирующую заглушку вторичного вала. Выбросить фиксирующие заглушки.
  • Переключиться на любую передачу.

17. Снять DT-48225.



18. Снять вал переключения передач в сборе.


  • Переключиться на нейтральную передачу.
  • Снять болт направляющей переключения передач (1).
  • Вывернуть болты крепления переключения передач.
  • Снять рычаг механизма выбора передач (2).
  • Снять вал переключения передач в сборе (3).



19. Снять выключатель света заднего хода и шайбу с картера коробки передач с главной передачей в сборе.



20. Вывернуть восемь болтов с боковой стороны картера сцепления.



21. Вывернуть двенадцать болтов со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе.



22. Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе с картера сцепления.
  • Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Затянуть четыре болта (1).
  • Вкрутить шпиндели (2) в первичный и вторичный вал.
  • Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.
  • Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.
  • Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Выкрутить шпиндели (2) из первичного и вторичного вала.
  • Вывернуть четыре болта (1).



23. Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку в первичный вал.

Важно: Это необходимо для того, чтобы корпус синхронизатора 3-й/4-й передачи в сборе не развалился на части.



24. Снять промежуточный, первичный и вторичный вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач с картера сцепления.
  • Выбить промежуточный вал из шарикового подшипника промежуточного вала с помощью DT-48229.

Важно: Крепко удерживать первичный и вторичный вал в сборе.

25. Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку с первичного вала.



26. Снять дифференциал (1) и роликовый подшипник (2) вторичного вала с картера сцепления.



27. Снять магнит с картера коробки передач с главной передачей в сборе.



28. Снять сливной желобок (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

29. Снять втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

30. Снять шток механизма переключения передачи холостого хода (3) с картера коробки передач с главной передачей в сборе.



31. Снять резьбовой штифт (3), торсионную пружину (2) и устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1) с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить резьбовой штифт.



32. Снять игольчатый подшипник с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48182.



33. Снять шариковые подшипники первичного и вторичного вала с картера коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.



34. Снять обойму подшипника дифференциала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Установить DT-48189.
  • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
  • Установить DT-48183 в DT-48189.
  • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.



35. Снять регулировочную прокладку с картера коробки передач с главной передачей в сборе.



36. Снять сальник полуоси привода с картера коробки передач с главной передачей в сборе. Выбросить сальник полуоси привода.



37. Снять роликовый подшипник первичного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.



38. Снять стопорное кольцо с шарикового подшипника промежуточного вала.



39. Снять шариковый подшипник промежуточного вала с картера сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.



40. Снять обойму подшипника дифференциала с картера сцепления.
  • Для версии с приводом на четыре колеса установить DT-48189; для версии с приводом на все колеса установить DT-48532.
  • Повернуть гайку (1) в направлении стрелки.
  • Установить DT-48183 на DT-48189 (для версии с приводом на четыре колеса) или DT-48532 (для версии с приводом на все колеса).
  • Удерживать шпиндель с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть гайку (2) в направлении стрелки.



41. Снять регулировочную прокладку с картера сцепления.



42. Снять сальник полуоси привода с картера сцепления. Выбросить сальник полуоси привода.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: МКПП - обслуживание и ремонт
Следующие статьи

Коробка передач с главной передачей в сборе
Регулировка троса управления переключением
Трос управления переключением
Картер рычага переключения передач
Смена рабочей жидкости КПП
Процедура проверки рабочей жидкости КПП
Разборка вала переключения передач
Разборка промежуточного вала
Разборка первичного вала
Разборка вторичного вала
Очистка и проверка картера муфты и картера коробки передач с главной передачей в сборе
Очистка и проверка шестерен
Очистка и проверка упорного кольца и подшипника
Очистка и проверка синхронизатора
Очистка и проверка вилки переключения передач
Вторичный вал в сборе


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 36 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей