ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Трансмиссия > МКПП - обслуживание и ремонт >

Сборка основного узла механической трансмиссии

            0

Необходимое оборудование


  • DT-48179 Универсальная направляющая ручка
  • DT-48182 Съемник/приспособление для установки игольчатого подшипника
  • DT-48225 Оправка для первичного вала
  • DT-48226 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера коробки передач с главной передачей в сборе
  • DT-48227 Съемник/приспособление для установки роликового подшипника
  • DT-48228 Съемник/приспособление для установки шарикового подшипника картера сцепления
  • DT-48230 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала и сальника полуоси привода
  • DT-48231 Толкатель/съемник первичного и вторичного вала
  • DT-48232 Защитное устройство корпуса синхронизатора первичного вала

Порядок сборки





1. Установить новый сальник полуоси привода в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48230.



2. Установить шариковый подшипник промежуточного вала в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48228.




3. Установить стопорное кольцо на шариковый подшипник промежуточного вала.



4. Установить роликовый подшипник первичного вала в картер сцепления с помощью DT-48179 и DT-48227.



5. Установить новый сальник полуоси привода в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48230.




6. Установить шариковые подшипники первичного и вторичного вала в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48226.



7. Установить игольчатый подшипник в картер коробки передач с главной передачей в сборе заподлицо с отливкой с помощью DT-48179 и DT-48182.



8. Установить устройство блокировки от включения передачи заднего хода (1), торсионную пружину (2) и новый резьбовой штифт (3) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.


Затянуть

Затянуть резьбовой штифт моментом 6~9 Н·м (53~80 фунт-дюймов).



9. Установить роликовый подшипник вторичного вала в картер сцепления.

Важно: Следует следить за правильностью ориентации роликового подшипника.



10. Установить промежуточный (1), первичный (2) и вторичный (3) вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач в картер сцепления.
  • Установить DT-48232 и фиксирующую заглушку первичного вала.
  • Установить промежуточный (1) и первичный (2) вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач.

Важно: Положить промежуточный вал на сторону шарикового подшипника.
  • Установить вторичный вал в сборе и вилку переключения передач.
  • После проверки зацепления шестерен полностью установить каждый вал в сборе.
  • Снять DT-48232 и фиксирующую заглушку первичного вала.



11. Установить картер коробки передач с главной передачей в сборе в картер сцепления.


  1. Первичный и вторичный вал должны войти в зацепление с шариковыми подшипниками в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
  2. Промежуточный вал и вилки переключения передач должны сидеть в противостоящих им подшипниках в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
  3. Установить DT-48231 в картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Затянуть четыре болта (1).
  • Вкрутить шпиндели в первичный и вторичный вал.
  1. Втянуть первичный и вторичный вал равномерно в шариковые подшипники в картере коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Удерживать шпиндели (2) с помощью подходящего инструмента.
  • Повернуть проходные гайки (3) в направлении стрелки.
  1. Снять DT-48231 с картера коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Выкрутить шпиндели из первичного и вторичного вала.
  • Вывернуть четыре болта (1).

Важно: Если для привода DT-48231 требуется большое усилие, снова разъединить картер коробки передач с главной передачей в сборе и картер сцепления и проверить расположение вала и вилок переключения передач. Повторить операцию.



12. Переключить коробкк передач с главной передачей в сборе на 4-ю и 5-ю передачу движением отвертки вверх.

13. Установить новые фиксирующие заглушки первичного и вторичного вала, удерживая коробку передач с главной передачей в положении 4-й и 5-й передачи, в направлении снизу вверх.

Затянуть

Затянуть фиксирующую заглушку первичного вала моментом 120~130 Н·м (89~96 фунт-футов).

Затянуть фиксирующую заглушку вторичного вала моментом 120~130 Н·м (89~96 фунт-футов).



14. Нанести герметик (Loctite 5900) на заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.

Важно: Оставить достаточно свободного места, чтобы не забился маслопровод.



15. Установить маслопровод и заднюю крышку картера коробки передач с главной передачей в сборе.

Важно: Маслопровод устанавливается только в одном направлении. Убедиться, чтобы маслопровод полностью посажен в валы-шестерни.



16. Установить болты крепления задней крышки картера коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть болты крепления задней крышки моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).



17. Снять картер сцепления с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

Важно: Чтобы облегчить отделение картера, использовать подходящие инструменты на одной линии с промежуточным валом.



18. Установить шток механизма переключения передачи холостого хода (1) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

19. Установить втулку штока механизма переключения передачи холостого хода (2) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

20. Установить сливной желобок (3) в картер коробки передач с главной передачей в сборе.



21. Установить выключатель света заднего хода и шайбу в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть болт крепления выключателя света заднего хода моментом 20 Н·м (15 фунт-футов).



22. Установить вал переключения передач в сборе.
  • Нанести герметик (Loctite 5203) на поверхности сопряжения картера коробки передач с главной передачей в сборе и кожуха переключения передач.
  • Переключиться на нейтральную передачу.
  • Установить вал переключения передач в сборе (3)..
  • Установить рычаг механизма выбора передач (2).
  • Установить болты крепления переключения передач.

Затянуть

Затянуть болты крепления переключения передач моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).
  • Установить болт (1) направляющей переключения передач.

Затянуть

Затянуть болты направляющей переключения передач моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).



23. Установить обойму подшипника дифференциала и регулировочную прокладку в картер коробки передач с главной передачей в сборе с помощью DT-48179 и DT-48230. См. «Процедуры регулировки прокладкой» в этом разделе.



24. Установить обойму подшипника дифференциала и прокладку в картер сцепления с помощью DT-48230 (для привода на четыре колеса) или DT-48533 (для привода на все колеса) с DT-48179. См. «Процедуры регулировки прокладкой» в этом разделе.



25. Установить магнит в картер коробки передач с главной передачей в сборе.



26. Установить дифференциал в картер КПП.



27. Нанести герметик (Loctite 5203) на поверхности сопряжения картера коробки передач с главной передачей в сборе и картера сцепления.

28. Установить картер сцепления в картер коробки передач с главной передачей в сборе.

Важно:
  • Первичный и вторичный вал должны войти в зацепление со своими подшипниками в картере сцепления.
  • Вилки переключения передач должны сидеть в противостоящих им подшипниках в картере сцепления.



29. Удерживать первичный вал с помощью DT-48225.

30. Втянуть промежуточный вал в шариковый подшипник промежуточного вала с использованием старой фиксирующей заглушки.
  • Переключиться на любую передачу.



31. Установить болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач с главной передачей в сборе.

Затянуть

Затянуть болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач с главной передачей в сборе моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).

32. Снять старую фиксирующую заглушку с промежуточного вала и установить новую фиксирующую заглушку.

Затянуть

Затянуть фиксирующую заглушку промежуточного вала моментом 90~100 Н·м (66~74 фунт-фута).

33. Снять DT-48225.



34. Установить болты крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе к картеру сцепления.

Затянуть

Затянуть болты крепления картера коробки передач с главной передачей в сборе к картеру сцепления моментом 20~25 Н·м (15~18 фунт-футов).



35. Установить новый маслопровод в промежуточный вал.

36. Установить новую уплотняющую пробку промежуточного вала.



37. Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр.



38. Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

Затянуть

Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8~12 Н·м (71~106 фунт-дюймов).

39. Затянуть штуцер трубки гидропривода.

Затянуть

Штуцер затягивать моментом 16 Н·м (12 фунт-футов).



40. Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра.



41. Установить кронштейн троса управления переключением, шайбу и болты.

Затянуть

Затянуть болты кронштейна троса управления переключением моментом 15~20 Н·м (11~15 фунт-футов).

42. Установить коробку передач в автомобиль. См. «Коробка передач с главной передачей в сборе» в этом разделе.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: МКПП - обслуживание и ремонт
Следующие статьи

Вал переключения передач в сборе
Промежуточный вал в сборе
Первичный вал в сборе
Вторичный вал в сборе
Очистка и проверка вилки переключения передач
Очистка и проверка синхронизатора
Очистка и проверка упорного кольца и подшипника
Очистка и проверка шестерен
Очистка и проверка картера муфты и картера коробки передач с главной передачей в сборе
Разборка вторичного вала
Процедуры регулировки прокладкой


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 15 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей